Автосалон попал под распродажу - Автомобильный справочник





Автосалон попал под распродажу

"Газета.Ru" завершает рассказ о шестом международном Московском автосалоне. Его участники разъезжаются готовить новые премьеры, посетители осмысливают увиденное и прикидывают, сколько еще копить на понравившуюся модель, а мы подводим итоги недели автомобильной моды в Экспоцентре.
Ровно в 16.00 в воскресенье все машины, выставленные в Экспоцентре, разом "ударили клаксонами". Многоголосый хор по традиции завершил очередной Московский автосалон. Подводя итоги, можно сказать, что он в целом удался. Шестое международное автошоу по количеству новинок (как отечественных, так и импортных) оставило позади все предыдущие. Так что если не брать в расчет организацию, которая, как обычно, была не на самом высоком уровне, московская выставка стала еще ближе к зарубежным салонам.
Доказательством тому, что российский рынок для мировых автопроизводителей становится все более значимым, стала мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer, ставшая одним из главных событий Автосалона-2003. Только за первые три дня, по словам генерального директора генерального импортера марки "Рольфа" Сергея Петрова, на Lancer было подано более 500 заявок. По предварительным подсчетам, всего их – не менее тысячи. А значит, не зря потратилась фирма на организацию стенда. То же самое могут сказать, наверное, и другие продавцы "народных" иномарок – Toyota, Peugeot, Renault, Skoda, VW, Opel... К их машинам стояла очередь, консультанты из дилерских центров подробно рассказывали о преимуществах моделей, раздавали визитки... Многие дилеры теперь ожидают наплыва покупателей в своих салонах.
Второе главное событие – подписание соглашения между "Автотором" и GM об организации сборки в Калининграде внедорожника Hummer H2. Более того, калининградцы собираются делать еще и легковые и грузовые Chevrolet.
Автомобили на салоне были на любой вкус. Начиная с того же "Хаммера" за 100 с лишним тысяч долларов (российская сборка удешевит его до 85) и заканчивая примелькавшимся уже пластмассовым "Мишкой" от "АСМ-Холдинга", претендующим на то, чтобы заменить народную "Оку". Хватало и эксклюзива, например Ferrari, находившийся в окружении плэйбоевских "зайчиков", или огромный автодом Hymer, роскошью отделки соперничающий с квартирами в элитных домах. В последний день на нем уже висела табличка "продан".
Одним из самых посещаемых стал стенд BMW, что и понятно – баварцы показали москвичам свою новую "пятерку" и родстер Z4. Протолкнуться к машинам было практически невозможно. Их конкуренты из Штутгарта привезли Mercedes S600 Biturbo. Audi демонстрировала новейшую "трешку". Renault выставила целое семейство своих новых Megane, по соседству с которыми блистал великолепный Vel Satis. У конкурентов, Peugeot, тоже было на что посмотреть – к примеру, 307-е купе-кабриолет, продажи которого начинаются этой осенью. Honda сыграла на салоне свой новый Accord с кузовом универсал (его тест-драйв читайте в "Газете.Ru" в четверг), а Toyota и вовсе оккупировала целый павильон. А еще были Nissan 350Z, который пока купить в России официально нельзя (зато у "серых" дилеров – пожалуйста), концептуальные Hyundai OLV и Suzuki Concept S, Mini – все это далеко не полный перечень экспонатов. Из стендов зарубежных автопроизводителей больше всего запомнился "уголок" Volvo.
Во-первых, шоу-стоппером у шведов работал впечатляющий концепт-кар SCC – машина сама по себе незаурядная, во-вторых, здесь же на большом экране демонстрировались забавные сценки из "жизни" испытательных манекенов.
Порадовал и наш автопром, в особенности АвтоВАЗ, на этот раз не затерявшийся среди иностранцев. Долгожданная "Калина" аж в трех экземплярах, "семидесятка", живой, а не в виде макета, прототип новой "Оки", купе десятого семейства и, конечно же, эффектная Lada-Revolution – мимо этих машин не могли пройти даже скептики, давно "похоронившие" отечественную автопромышленность. У ГАЗа с УАЗом машин было поменьше (десятки вариантов "Газелей" и "Соболей" – не в счет), но вниманием публики они обделены не были. И действительно, как не посмотреть на фантазии газовских дизайнеров или перспективный ульяновский минивэн – ведь на улицах мы их если и увидим, то не скоро. Увы, основная тенденция московских автосалонов никуда не делась – в то время как из-за бугра привозят серийные автомобили, которые уже можно купить, большинству отечественных новинок до конвейера еще далеко.
Не обошлось на салоне и без эксцессов. В пятницу под Mitsubishi Lancer нашли подозрительный пакет. К счастью, бомбы в нем не оказалось, зато и публика, и работники стенда японской фирмы получили хорошую порцию острых ощущений.
Следующий международный автосалон пройдет в Москве в 2005 году. А на будущий год в конце августа Экспоцентр примет Мотор-Шоу – MIMS. Иностранные автопроизводители участвовать в нем не будут, но некоторые дилеры наверняка покажут новейшие машины. Скорее всего, их будет больше, чем год назад – рынок иномарок развивается бурно.
Gazeta.Ru 01 СЕНТЯБРЯ






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.