Подготовка дизельного внедорожника к зиме

Любой автовладелец, будь то счастливый обладатель дорогой иномарки или продукции отечественного автопрома, обязан подготовиться к зиме. Вот только конкретный перечень мероприятий в зависимости от особенностей авто в каждом случае будет разным. В данной статье мы поговорим о том, что необходимо сделать владельцам дизельных внедорожников.

Итак, во-первых, необходимо заранее слить воду из бачка омывателя. Если этого не сделать, то минимум чем может обернуться подобная беспечность – это пара часов ожидания в теплом боксе. Если повезет, то система омывания стекол и фар разморозится без потерь. Однако так легко удается отделаться далеко не всем "забывчивым" автовладельцам. Ведь образовавшийся в системе лед способен разорвать патрубки, сам бачек омывателя или привести в негодность водяной насос. Если на автомобиле установлены японские запчасти, то, возможно, этого и не произойдет, ведь, как известно, такие детали отличаются высоким качеством и прочностью. Но ведь далеко не все внедорожники выпущены в Японии.

Во-вторых, даже имея внедорожник с четырьмя ведущими колесами, для уверенной езды по зимним дорогам необходимо его "переобуть" в зимнюю резину. Вам предстоит выбрать между обычной зимней резиной, липучкой и шипованными колесами. Здесь все зависит от того, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля.

В-третьих, необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи. Оно должно быть идеальным: уровень электролита должен быть в норме, а его плотность соответствовать средней температуре вашего региона. Проверка аккумуляторной батареи необходима потому, что перед запуском дизельного двигателя необходимо прогревать свечи. Как известно, сопротивление холодной свечи составляет около полутора Ом, а таких свечей в автомобиле четыре. Следовательно, нагрузка на аккумулятор ляжет немаленькая. И нужно быть уверенным в том, что он с ней справится.

В-четвертых, перед зимой лучше всего поставить новые свечи, так как в течение всего года на них накапливался нагар и происходит выработка. Нагар имеет очень низкую теплопроводность, а следовательно, прогрев свечи будет идти дольше, да и воспламенение топливной смеси будет затруднительно.

В-пятых, перед наступлением холодов необходимо в дизельное топливо, находящееся в баке вашего автомобиля, добавить антигель или другую специализированную присадку. Если этого не сделать, то ТНВД закачает холодную гелеобразную кашицу в цилиндры. Вообще лучше сразу перейти на дизельное топливо зимних сортов.

Кроме того, дизельный внедорожник можно оборудовать системой подогрева дизельного топлива проточного типа. Такой тюнинг внедорожников позволит без проблем завести транспорт при температуре даже минус сорок градусов по Цельсию.

В-шестых, необходимо смазать резиновые уплотнители автомобиля специальным средством или, например, универсальной смазкой WD-40. Это поможет вам избежать ситуации, когда примершие уплотнители не пускают автовладельца в салон машины.

По материалам сайта








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.