Про езду на автомобиле "кик – даунами" - Автомобильный справочник





Про езду на автомобиле "кик – даунами"

Вопрос. Всем привет! Есть вопрос. Авто ВАЗ 21053 2004г. Как долго прожвёт двигатель и сам автомобиль, если ездить постоянно Кип-даунами, Кик-даунами (или как там). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! Я слышал, что "классику" иногда раскручивать до больших оборотов полезно, типа нагар какой-то стирается
Kolmar, Москва

Ответ 1. И не только "классику". Хотя, это зависит от того, с каких оборотов у тебя начинаются "большие". А то народ вон до 8000 крутит и ничего. А я свой больше 5000 - ни-ни Старенький он у меня уже, вдруг клапана с поршнями встретятся .
Ладно, теперь по существу... Вторая камера "карба" начинает открываться где-то около 3000 оборотов. Максимальный крутящий момент для классического движка - около 3500. Следовательно, это не "большие" обороты. Полезно бывает несколько минут на 4000 и более оборотов покататься - осыпается "штукатурка" (нагар с камер сгорания). Также слышал такую версию, что при больших оборотах клапана "вращаются", очищая тем самым свою поверхность (в смысле ту, которой они к голове расположены).
Так что, на 2-ой 60 км/ч и вперед
_Pat_, Тамбов

Ответ 2. При езде "кик – даунами" в принципе ничего плохого не будет, т.к. "кик даун", как я понимаю, просто резкое нажатие на газ, с двигателем особого ничего не должно случится, если его, конечно, не крутить особо сильно (не выше 5500), а вот нагрузка на трансмиссию возрастёт, да, приготовься к расходу где-нибудь 15 л/100
George 24, Москва






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.