Сколько в среднем ходят различные узлы и эксплуатационные жидкости

Вопрос. Сколько в среднем ходят различные узлы и эксплуатационные жидкости. Понятно, что у каждого срок службы того-же сцепления ОЧЕНЬ разный, но дело в том, что подобного раздела я нигде не нашел (может плохо искал). Вот и предлагаю изложить по возможности свой опыт эксплуатации "десятки" в разрезе "узел-мой пробег"

Ответ. Идея действительно хорошая. Когда автомобиль новый, то особенно не заботишься о том, когда и что менять (достаточно лишь вовремя проходить ТО). Но по мере увеличения пробега, в голову все чаще и чаще начинают лезть мысли о том, что же отвалится через 100км? ;-) И мысли эти, к сожалению (или счастью :-), не признак паранойи, - ожидания оправдываются и что-нибудь действительно отваливается.

Вот мой (неполный) список:
1. датчик скорости (Россия) - 25тыс. км. (менял два раза, на 25 и 50тыс.)
2. ДПДЗ (Россия) - 30тыс. км.
3. генератор (КЗАТЭ) - 52тыс. км. (по ощущениям, проработал бы еще тысяч 5, но поменял)
4. электростеклоподъемник (штатный) - замена на 10тыс.км. (2шт.), 40тыс. км. (1 шт.). Стоит отметить, что один еще жив и на данный момент прошел 60 тыс.км.
Э-эх... Да вот еще столько же проехать и можно открывать. Однако, в идеале, я бы предпочел не знать о машине ничего, кроме того, что написано в user manual.
Ладно, продолжаю список:
5. датчик кислорода (Bosch) - 24 тыс. км. (отравился, посему цифра почти ни о чем не говорит)
6. звуковой сигнал (Россия) - 37 тыс. км.
7. часы (Россия) - 42 тыс. км.
8. хомуты (Россия) - 55тыс. км. (почти перерезали шланги и начал убегать тосол)
9. аккумулятор (Украина) - 58 тыс. км.
10. датчик уровня ОЖ (Россия) - 59 тыс. км.
SJV, Москва






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.