Год назад решил ездить с включенными фарами

Год назад решил ездить с включенными фарами. Ну там статьи всякие были, в Европе вроде тоже положено, да и вообще обратил внимание на машины с включенным светом на дорогах, мне удобнее, что их из далека видно, ну, в общем, решил приобщиться.
Минус при этом один - фары выключать надо. За год два раза попал в результате в неприятную историю. Один раз зимой на 2108, день постояла, аккум сдох, да так, что сигналка не срабатывала, короче вечер, темно, холодно, помочь никто не хочет, около часа проваландался, один мужик помог, запустился я от его аккум, потом переставили.
Второй раз недавно на 2112, простояла ночь, все эл. оборудование работает, но стартер не крутит, тоже волокита, а утром на работу.
Решил двух раз вполне достаточно, надо что-то делать.
Придумал следующее устройство: при закрытии дверей от сигналки, если фары горят - выдает на сирену несколько секунд тревогу. В общем, напоминает, а если оставить с фарами надо, то пожалуйста.
Если кого интересует, могу поделиться, но придется попаять немного, схемка не сложная таймер, транзистор, мелочевка. В схеме авто изменений не делал, только к нужным цепям подсоединился.
Кстати может у кого другие соображения есть, а то мой путь, в общем-то, не очень простой.

Dmitry L., Самара

Дополненние. Схема есть в журнале "За рулем", ноябрь 2002г.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.