Москва(08.11.2001)-Самара-Москва

Подготовка:

1.Осмотр ходовой, двигателя, подтяжка ремня ГРМ – всё ОК!
2.Запчасти – ДПКВ, ремень компрессора кондиционера, свечи (прочие мелочи)
3.Спец. Запчасти – клапана, ремень ГРМ, герметик, сальники распред. Валов, 2- гидрокомпенсатора, заглушка головки блока, прокладка головки блока.(Для Сварного..)
4.Полный комплект инструмента.
5.Прочее – Паяльная лампа, непромокаемый камбез., ватники (плавали в мороз…,знаем)

Москва-Самара:

Выезд в 5 утра, в Москве шёл довольно приличный дождь, сразу понял – не повезло!
После 100 км пошёл мокрый снег, видимость ухудшилась, о какой-то средней скорости
И думать не приходилось. По совету Шкива (всё равно не заметил указателя) ворвался в центр Рязани, ес-но пришлось пользоваться языком до Киева! J
После Рязани ситуация ухудшилась, дорогу и без того узкую с многочисленными объездами, начало заметать. Со встречной полосы улетает в кювет на моей стороне "Каблук". Всё ОК!, сказал водила "Каблука", буду искать "кран"(кювет ниже уровня дороги на 3 метра)
Водяная пелена от фур, заставляла порой плестись несколько километров, блокируя сделать обгон на узкой дороге.
400 км – заправка и выход на связь, а также пришлось мыть стёкла и зеркала, они залепились грязью настолько, что даже включённая оптика автомобилей не пробивала их.
В таком водяном "Пару" добрался до Пензы - опять мойка стекол, кофе. Вымотался уже в "дрыск", но решил двигаться дальше.
После Пензы налетел на штраф, делал обгон перед постом ГАИ, в такой видимости не замел "Жирафа".
Дождь со снегом перешёл в снегопад, и понизилась температура – началось обледенение дороги и автомобиля.
Дорога чуть расширилась визуально и покрылась накатанным снегом, порой с большими заносами на открытых участках. Транспорт выстроился "вереницей" со скоростью в 50 км\час, уже никто ни кого не обгонял. "Улетает" 2106, едва не напоровшись на встречный транспорт.
Вот тут преимущество хорошей шипованной зимней резины(Nokian 185\60\R14) ощутилось на все 100. Поехал в экстремальном режиме и в сплошном обгоне по левой полосе, скорость порой достигала 120 км\час, от меня начали все шарахаться, как от "бурана", оставляющего снеговой вихрь, а я всё давал и давил, ощущая превосходство.
Перед Сызранью запиликала контрольная панель, ругался датчик износа тормозов, его видно замкнуло от влаги.
В Жигулёвске "приняли" опять, проезд через Волжскую ГЭС ограничен, пришлось финансировать доблестную службу ДПС
На отрезке Тольятти – Самара снегопад разразился с максимальной силой, дорога была устлана снегом с довольно приличным настилом. Опять вызов резине и видимости, т.к. противотуманные фары и бампер покрылись ледяной коркой в 5см.
И ещё один лётчик на "Ниве", 10 секунд не хватило, а то я собрал бы его вертящегося
вокруг своей оси..

Самара- встреча с Феей, вдохновительницей пробега!J

на одометре 1130км(по картам 1040), расход бензина по "Штату" 76 литров, совпадал с реальным. Время поездки составило 13 часов 40 мин.

Самара – Тольятти – Самара - встреча с Ladaonline, Кузьмичём, Д.Дударем, С.Целиковым и др.! Огромная благодарность всем за экскурсию на завод. Это уже описано ниже, поэтому не буду повторяться.

Самара – Москва
Выезд в 1-30, на дороге сухо и морозно – идеальная видимость. Очень удачным оказался выбор времени – ни одной фуры, дорога пустынна, что позволило идти даже ночью на скорости 130-140 км\час, а так же большой плюс от "матрёшечных" противотуманных фар. Сразу после Жигулёвска на хвост подсела пара(09 и04) с 63 регионом, нашли блин проводника на такой скорости. J Дорога до Пензы – удовлетворительная, полтора ряда в каждом направлении. Средняя скорость движения на этом участке составила 110 км\час, честно говоря, я сам не мало удивлялся этому.
После Пензы влетел, за скорость J, "низко летел" по словам сотрудника ГИБДД.
Пенза – Рязань – дорога отвратительная, сплошной ремонт, объезды, узкая с сюрпризами!
Не смотря на "стиральную доску", продолжал двигаться в "драйве"

Москва- время в пути 11 часов ровно, что очень не плохо для 1100 км. Расход немного увеличился, не смотря на время движения и составил - 80л.

В заключение: После пробега появился люфт в левом шарнире рулевой тяге, сильно стал ощущаться также люфт в рулевой рейке, и начало "пробивать" переднюю (штатную) правую стойку. Задние газовые стойки Питерской фирмы "Плаза" оказались на высоте, видимо установлю также и спереди. Повышенная мощность "шеснадцатиклапанника" позволяла идти на стремительный обгон, и не плохо боролась с многочисленными подъемами.
В целом, как и всегда в пробеге ВАЗИК оказался на высоте!

Затраты на бензин составили – 1575 руб., затраты на штрафы – 350 руб.

Точный маршрут: Москва- Самара – Тольятти – Самара - Москва.
Общий пробег на одометре составил - 2690км

Я не журналист - как получилось?

Удачи, Barpro!

Подробности  и иформационная поддержка на форуме LADAONLINE  >>>






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.