"Город, удобный для жизни" сэкономит треть времени московских водителей

Развитие дорожной сети столицы входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками под названием "Город, удобный для жизни", разработанный в конце 2010 года.

В проекте постановления, опубликованном на сайте Москомархитектуры, перечисляются основные дорожно-мостовые объекты, строительство и реконструкция которых будет работать на совершенствование существующей радиально-кольцевой системы магистралей, формирование новых радиальных направлений и увеличение количества въездов в пределы МКАД.

"Строительство объектов позволит увеличить пропускную способность радиальных направлений на 30-35%, или на 20 тысяч приведенных единиц в час в одном направлении, сократить общегородской пробег на 17-20%, время передвижения - на 31%, длину перегруженных участков - на 38%", - отмечается в пояснительной записке к документу.

Согласно данным, в целях увеличения пропускной способности магистралей и транспортных узлов, большинство из которых не соответствует своему классу, необходима реконструкция участков линейных объектов улично-дорожной сети или формирование дублирующих направлений.

В частности, предусматривается разработка проектов реконструкции Волоколамского шоссе от Ленинградского шоссе до МКАД в целях обеспечения пропускной способности и транспортного обслуживания объектов Чемпионата мира по футболу 2018 года. Также планируется разработать проект реконструкции транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова - Маршала Полубоярова, а также Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая транспортную развязку.

Кроме того, в целях развития системы поперечных направлений предусматривается разработка следующих проектов планировок магистралей и транспортных развязок: Северная рокада от Октябрьской железной дороги до набережных реки Яузы, мостовой переход через Москву-реку в створе Шоссейной улицы и Каспийской улицы, говорится в документе.

В то же время, столичный градоначальник предполагает отдать приоритет общественному транспорту перед частным.

"Одна из главных проблем - тяжелая дорожная ситуация. Я думаю, что это болезнь любого города. Наш приоритет - это развитие общественного транспорта, выделение полос для него, массовое строительство метрополитена, развитие пригородного сообщения в сторону Московской области", - сказал Собянин, выступая на международном форуме в швейцарском Давосе.

Как сообщалось ранее, в ГИБДД Москвы полагают, что дорожно-транспортный трафик главного российского мегаполиса в 1,5-2 раза превышает допустимый вследствие перегруженности столичных улиц личными автомобилями. Для того чтобы "вышибить пробки", власти намерены сократить количество легковых авто, а их владельцев отправить "под землю": по распоряжению мэра Москвы темпы строительства новых станций метро в городе должны значительно возрасти.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.