"Автомир – Санкт-Петербург" вводит систему удаленного урегулирования убытков

Отдел является, по сути, квалифицированным посредником между страховой компанией и клиентом. Страховой случай оформляется в дилерском центре, при этом менеджеры отдела помогают заполнять все необходимые документы и передают данные в страховую компании. 

Чтобы зафиксировать повреждения, автомобиль можно привезти в отдел урегулирования убытков и оставить его до получения направления из страховой компании. При этом осмотр повреждений мастером-консультантом и написание заявления о наступлении страхового случая происходит в один день.

В случае получения страхового возмещения через оформление справки на ремонт, автомобиль будет направлен в сервисный центр компании "Автомир" для проведения технических работ, на которые впоследствии распространяется гарантия.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.