"Грязным" автомобилям запретят въезд в центр Москвы

"Мы готовим проект закона города Москвы "О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях", который предусматривает ограничение въезда грузового транспорта, а также ограничение въезда в центральную часть города транспорта, не соответствующего классу "Евро-4", - сказал глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Однако данный запрет не означает введения платного проезда в центр города. "Возможно, будут установлены специальные счетчики, которые в потоке будут отслеживать автомобили, не соответствующие нормам", - пояснил руководитель экологического ведомства.

Стандарт "Евро-4" принят в странах ЕС еще в 2005 году. На федеральном уровне в РФ повышенные требования к моторному топливу - на уровне класса "Евро-4" - вводятся лишь с 2012 года, хотя мэрия Москвы при Юрии Лужкове обсуждала возможность перехода на данную норму с 1 января текущего года.

Введение "Евро-4" в России для автопрома и нефтяников идет несогласованно: если первые должны адаптировать свои двигатели под этот стандарт уже начиная с 2012 года, то вторые обязаны начать выпуск топлива "Евро-"4 только с 2014 года, полагают представители Камского автосборочного предприятия. Таким образом, есть риск, что двигатель "Евро-4", заправленный топливом более низкого качества другого стандарта, выйдет из строя, будет снят с заводской гарантии и все затраты на его ремонт полностью лягут на потребителя.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.