Daewoo Nexia

Daewoo Nexia


 

CITROEN XANTIA

Технические характеристики

Общие данные

Число мест

5

Снаряженная масса, кг

969

Полная масса, кг

1404

Максимальная скорость, км/ч

163

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,6

Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л

5,1; 6,3; 9,3 на 100 км

Размер стандартных шин

185/60R13

Размеры

Длина, мм

4482

Ширина, мм

1662

Высота, мм

1393

База, мм

3550

Минимальный дорожный просвет, мм

160

Двигатель и трансмиссия

бензиновый с впрыском,

расположен спереди поперечно;

привод на передние колеса;

Рабочий объем, см3

1498

Мощность, л.с.
при мин-1

75
5400

Максимальный крутящий момент, Н·м
при мин-1

123
3200

Число передач,
(механическая КП)

5

Кузов

седан, хэтчбек (3 и 5 дв.)

   



 

Цены на запчасти

Крыло переднее

$49-70

Бампер передний

$169-312

Фара

$49-59

Стекло ветровое

$85-101

Наконечник рулевой тяги

$11-17

Амортизатор передний

$26

Амортизатор задний

$24

Тормозные колодки передние

$16

   

 

 

Родословная
Хронология

1995 год — начало производства в Корее,
1997 год — окончание производства в Корее,
1998 год — начало производства в Узбекистане

   

 

Daewoo Nexia появилась в 1995 году. Автомобиль создан на базе Opel Kadett, последний закончили выпускать в Германии в 1991 году. Внешность изменилась, но черты Kadett угадываются, особенно они заметны у хэтчбеков.

Nexia выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также седан. После прекращения производства в Корее в 1997 году, машины продолжали изготавливать в Польше, Румынии (под названием Cielo) и в России. В 1997–1998 годах автомобили собирала фирма «Донинвест» на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. В 1998 году начался выпуск Nexia в Узбекистане на заводе UzDaewoo.

Уже много лет подряд Nexia занимает первое место по продажам в России среди новых иномарок.

На наших дорогах встречаются корейские, российские и узбекские машины, причем седаны. Автомобили с кузовами хэтчбек и изготовленные в других государствах — большая редкость. Больше всего машин из Узбекистана. По качеству изготовления Nexia из разных стран практически не отличаются, но на рынке за корейскую машину могут просить больше денег.

Узбекская Nexia не балует разнообразием: силовой агрегат тоже один — 1,5-литровый 75-сильный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На корейских машинах иногда попадаются 1,5-литровые 90-сильные моторы. В дешевых вариантах практически нет никакого «иномарочного оснащения», только дистанционные замки бензобака и багажника. В дорогих — радиоаппаратура, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Подушек безопасности нет.

Внешность машины конечно устарела, но в наших условиях это не сильно заметно. А вот интерьер в стиле 80-х годов, доставшийся от Kadett, несколько портит впечатление. В целом машина довольно удобная. Салон даже просторнее, чем у некоторых одноклассников. Багажник впечатляет своим размером, загружать его удобно. Однако, спинка заднего сиденья не складывается.

Nexia неплохо держит дорогу, двигатель хорошо тянет и на низких оборотах. Если у машины исправна подвеска, то ухабы не доставляют особые беспокойства пассажирам. Для гонщиков машина явно не предназначена. Для любителей бездорожья и дачников — тоже. При перегрузке багажника выбоины неровной дороги моментально ломают пружины задней подвески. При езде по разбитым шоссе штатные амортизаторы выдержат 20–30 тыс. км. Можно заменить их более долговечными. В общем, Nexia — это такой середнячок: в меру удобная машина, в меру долговечная, но экстрима не терпит.

Следует помнить, что кузов из обычной, не оцинкованной стали. Правда, он покрашен как следует, поэтому первые следы коррозии после зимней эксплуатации появляются года через четыре, а не через два, как у отечественных машин. Обязательно нужно провести дополнительную антикоррозионную обработку, пользоваться защитными полиролями. Краска «металлик» более стойкая, но при ее повреждении незаметно устранить дефект намного сложнее.

При зимней эксплуатации по дорогам, посыпанным солью, примерно на два года хватит трапеции стеклоочистителя, радиатора кондиционера, проводки звукового сигнала. Периодически потребуется заменять электромоторы стеклоподъемников, замки дверей, также через два года начнут подклинивать передние тормоза — типично «жигулевский» дефект. Рулевые тяги потребуют замены наконечников через 30–40 тыс. км — как у заднеприводных «Москвичей». Высоковольтные провода прослужат около 50 тыс. км.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.