Daewoo Nexia: первый иностранный хит продаж

Daewoo Nexia: первый иностранный хит продаж

Наравне с абсолютно новыми экземплярами россияне покупают и подержанные версии Nexia. Благо, что выбор этих машин богатый, а стоимость - доступная.

Стиль отделки интерьера Nexia современным никак не назовешь. Мягкий пластик - только под окнами на дверях, накладка на панели приборов также выглядит мягкой. К счастью, на ныне поставляемых машинах обивка и прочие элементы интерьера не заставляют пассажиров слушать "концерт без заявок". Диапазон перемещения передних сидений неплох. Причем рослый водитель "наедет" скорее на щиколотки, чем на колени сидящих сзади. Под креслом - похожая на ручку стеклоподъемника рукоятка регулировки сиденья по высоте.

Управляемость Nexia достаточно хороша для автомобиля с весьма "смягченной", по сравнению с прототипом, подвеской. ГУР полезен при городской езде. И хотя он увеличивает расход топлива, это не слишком большая плата за возможность развернуться на "пятаке", вращая руль одним пальцем. Подвеска позволяет не замечать мелкие неровности, а вот на крупных автомобиль ощутимо вздрагивает. Крены при резких маневрах не так уж и глубоки, однако выдающейся точности управления тоже не наблюдается. Плюс к этому, большое передаточное число рулевого механизма, обязывающее водителя поворачивать руль на приличные углы.

Явно слабоваты наконечники рулевых тяг - они способны проходить в среднем 20 тыс. км. Некоторые водители отмечают, что на первом же десятке тысяч километров пробега начинает досаждать стук рейки рулевого управления.

О тормозах многие отзываются как о довольно "ватных", эффективность которых зависит от перепадов влажности. Другие негодует на уязвимость тросов ручного тормоза. В свою очередь сервисмены отзываются о тормозной системе как о вполне надежной. Спереди на Nexia установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади - барабанные. Срок службы тормозных колодок относительно велик. Передние ходят в среднем до 50 000 км, задние - до 70 000.

Можно смело говорить об относительно низком ресурсе подвески. Прежде всего, страдают задние пружины переменной "прогрессивной" жесткости. Автовладельцы зачастую эксплуатируют объем багажника по максимуму, а частая его перегрузка недопустима. Передняя подвеска Nexia - McPherson со стабилизатором. Здесь "болезненными" местами являются шаровые опоры и амортизаторы.

Nexia оснащена 1,5-литровым мотором. Отсутствие шума и вибрации поперечно расположенного двигателя - заслуга грамотно сконструированной амортизирующей подвески. Только при частоте вращения свыше 4000 об/мин звук мотора начинает несколько выделяться. Мотор развивает 75 л. с. и набирает всего 170 км/час. Однако с динамикой, особенно после 3000 об/мин, у автомобиля неплохо. Сравнительно длинная 3-я передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, разгоняться на ней можно с 30 до 120 км/час. А вот 5-я передача - экономичная. При ее использовании на 90 км/час автомобиль на трассе будет расходовать в 5,3-6 л/100 км.

Ходы рычага КПП достаточно велики, а для включения задней передачи требуется тщательный выжим сцепления. При средних нагрузках и периодичности замены масла раз в 80-100 тыс. км пробега коробка прослужит долго. В идеале двигатель Nexia может прослужить без капремонта до 300 тыс. км пробега и более. Наиболее слабое его место - водяной насос.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.