Протектор зимних шин. Типы - Автомобильный справочник





Протектор зимних шин. Типы

Ни для кого не секрет, что покрышки имеют самые разные типы протектора: симметричный, несимметричный, направленный,... Но все это касается по большей части летних шин, которые зачастую покупают руководствуясь личными предпочтениями по производителю, по стоимости и реже по внешнему виду протектора. Но а как быть с зимними колёсами??? Что купить??? Ведь в наших суровых климатических условиях вероятность того, что машина попросту застрянет в сугробе или ее будет носить по снежно-ледовой дороге куда больше того, что Вы возможно будете ехать 180км/час в хороший такой ливень...

Протектор зимних шин также можно разделить на симметричный, несимметричный, направленный,... А если исходить из более практических побуждений, то типов протектора для зимних шин по сути всего 2, причем они существенно отличаются по тому на что рассчитаны! О них сейчас и поговорим.



Европейский тип зимней резины

Если Вы вдруг не в курсе, то "европейская зима" это температура около 0, дождь, слякоть, снежная каша на дороге, возможно чуть снега. По сути это летние шины, рассчитанные на очень мокрые дороги, только с чуть более мягкой резины (которая не "дубеет" при низкой температуре) и с чуть более "злым" протектором. Сами понимаете, снег по пояс и лед в планы этих покрышек совсем не входит т.к. протектор ориентирован на удаление с пятна контакта снежной каши, не более того. Ламели, необходимые для сцепления со льдом, практически отсутствуют.

Типичные представители шин этого класса: Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS830, Fulda Kristall Montero 3, Goodyear Ultra Grip 8, Gislaved EuroFrost 5, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Sava Eskimo S3.

Скандинавский тип зимней резины

Название уже говорит само за себя. Типичная среда обитания этих покрышек это температура ниже 0, лед, укатанный снег. Поверхность этих покрышек практически полностью покрыта ламелями, а блоки протектора имеют резкие, заостренные грани. Именно это позволяет покрышкам иметь максимальное сцепление с дорогой на льду и укатанному снегу. Ведь ламели работают как настоящие присоски - чем их больше, тем лучше! Многие покрышки этого типа имеют шипы, которые запрещены во многих европейских странах.

Типичные представители "скандинавских" шин это Amtel NordMaster ST, Cordiant Sno-Max, Continental ContiVikingContact 5, Continental ContiIceContact, Dunlop SP Ice Response, Dunlop Graspic DS3, Gislaved NordFrost 5, Goodyear Ultra Grip Extreme, Hankook W409, Hankook W605, Michelin X-Ice Xi2, Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta 7, Yokohama IG30.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.