Приборная панель от Лада Калина на низкую панель - Автомобильный справочник





Приборная панель от Лада Калина на низкую панель

Думаю глупо утверждать, что низкая панель на ВАЗ 2108-2109 красива, современна и удобна. И дело даже не сколько во внешнем виде (хотя во многом и в нем) сколько в реализации. Подсветка комбинации приборов несколькими лампочками снизу это откровенный архаизм. Ночью хочется видеть только шкалы приборов, равномерно подсвеченые изнутри, как на новых машинах, а не "квадратное зеленковатое пятно" на котором кое-как видно шкалы...

В этой статье мы поговорим о трансплантации современной приборной панели с Lada Kalina в "зубило" с низкой панелью.

"Приборку" с Калины можно поставить и на машину с высокой торпедой, но там есть некоторые отличия по проводке на и визуально это будеть выглядеть несколько иначе. Мы же рассматриваем эту переделку на базе реальной машины нашего посетителя MiXXXeR. Статья создана по его материалам, задать вопрос по переделке можно ее автору на нашем форуме. По мере уточнения деталей эта статья может дополняться новой информацией.

Как видно на фото, торпеда на поддопытной машине автора переделана, но при желании и некоторых переделках по месту вполне можно приборную панель поставить и на стандартную низкую панель.

Итак, приступим!

Вообщем начну попорядку:
1) нужен щиток калины ~ 3500 руб
2) шлейф для щитка калины ~ 1200 руб
3) "папы" с проводами в разъемы приборки 2108 (15 -17 штук) ~ 45 руб
4) Разъем 8 контактный (мама+папа) ~ 45 руб
5) паяльник
6) прямые руки
7) пиво

Курс доллара на момент покупки около 30 рублей на 1 доллар, время ведь сами знаете какое...

Так значит в инете я нашел распайку щитка 1118 (фотка ниже).

Там 32 контакта. В качестве шлейфа можно использовать IDE шлейф от компа, но желательно старый , потому что там провод толще, а в новых шлейфах там одножильный медный провод.

Берем в руки нож и укорачиваем шлейф чтобы у нас получилось 32 разъема. "Замок" впринципе не нужен, шлейф никуда не денется.

Теперь самое сложное сопоставить распайку щитка калины щитку 2108.

К отдельной колодке 8-контактной  к «мамам» тяните провода с поворотников (я брал провод прям с лампочки), + датчика скорости, средний провод датчика скорости, низковольтный вход с катушки.
Теперь о датчике скорости. Я покупал в "би-би" за 250 рублей датчик с маркировкой 2108 и металлическим стержнем главное чтобы было на нем написано 6 имп/об. И не полохо бы прикупить шлейф к нему , рублей 50 гдето.  + приборки берем от замка зажигания  (разъем 20 калиновского щитка).
Делаем так называемый переходник из разъемчиков ("пап") для приборки 2108 и шлейфа, всё соединяем. Молимся. Включаем зажигание. И видим как все работает отлично.

P.S. новая приборка стоит 3500, отец достал приборку без стрелки топлива за 900, стрелку купил за 130. Вот и всё







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.