Динамики в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Установку подиумов для передних мидбасов включают в себя практически все установки акустических систем. В случае нашей установки, было принято решение об использование системы, которая будет состоять из трех основных компонентов:

1. Установленного в дверях 16-ти сантиметрового мидбаса
2. Размещенного на передних стойках высокочастотника
3. Миндреджа – 13-ти сантиметров

Было решено, что форму и угол наклона высокочастотников будем делать приблизительно, а после будем постепенно их настраивать, используя при их настройке высокочастотники и мидренж (так называемые пищалки).

Силовой каркас, который был изготовлен из дерева, мы решили оклеить стеклотканью, покрыв его перед этим макрофлексом.

При выполнение этой работы, мы использовали различные материалы, основными из каких были:

  • Обрезк толстого картона, фанера или оргалита, толщина которых составляла 8 мм – площадь – 0.8 кв.м.
  • 7 упаковок эпоксидки, стоимостью - 150 гр.
  • Полиэстерная шпатлевка, содержащая стекловолокно - 0,25 кг.
  • Стеклоткань толщиной 0,25 мм. (можно купить в авиамодельном магазине) - 2 кв.м.
  • Также было куплено много всяких мелочей, который могли пригодиться и в дальнейшем, к примеру: пластилина, маленьких гвоздиков, саморезов, держателя для шкурок и Макрофлекса.
    Для определения формы нижней части, - делали соответствующие замеры, после чего по сделанным замерам  делали бумажные макеты. После этого в ход пошла 8-ми миллиметровая фанера, с которой делались вырезки для подиума и других частей. Для достижения взаимосоотвествия двух подиумов и обеспечения более удобной шлифовки – вырезали сразу пару элементов. Кольца с внешней стороны были диаметром 175 мм.( почти соответствовал головке), что касается диаметра внутренних колец – для них был отставлен некоторый запас.

    Выполненный из пластика карман – решили оставить штатным, без изменений. Но без подгонки для более ровного прилегания к основе нашего подиума – не обошлось.
    Полученное, было обработано (залито) Макрофлексом (было несколько подходов, при которых накладывался не очень толстый слой), а потом при помощи ножа и крупнозернистой шкурки, все было приведено в нужный размеры и вид. Эпоксидку с опилками использовали для заделки наиболее видных дыр и раковин. Не обошлось без шпаклевки, так как после обработки Макрофлексом  поверхность была далека от идеала, после шпатлевки -  занялись оклейкой.

    Как оказалось, купленная  стеклоткань толщиной в 0,25 мм., была пропитана парафином, из-за этого появилась дополнительная работа – пришлось делать прогрев данной стеклоткани на открытом огне. Пропитанную эпоксидкой стеклоткань уложили на болванку без либо каких перегибов и надрезов. Оставшиеся свисающие остатки – были прихвачены гвоздиками. На выполнения работы было затрачено  три  слоя стеклоткани, которые почти не шлифовались. За счет прочного силового каркаса – отпала надобность в использование углеленты ( используется для придания твердости), так как наш подиум и так уже был очень тверд.
    Из оргалита был сделан задник, который мы приклеивали с помощью той же эпоксидки, при этом подбирая необходимую толщину в разных участках, используя при этом кусочки картона- целью всего этого было улучшить прилегание получившегося подиума к обшивке.

    Из-за достаточной ровной поверхности, время затраченное на ее выравнивания с помощью быстросохнущей шпатлевки было минимальным. Больше всего сил и времени было потрачено при заделывание кармана и подиума. По той причине, что летящие мелкие частицы из стекловолокна не очень приятная вещь, которая обычно вызывает судорожное чесание тех частей тела на которые попала, пришлось работать шкуркой вне помещения, выполнения данной работы в перчатках – не спасло, пришлось немного почесаться.

    Для придания матового блеска подиум был покрыт черной нитрокраской. В связи с тем, что все выглядело не совсем так как хотелось, наше затаившееся глубоко внутри желание по обклейке всего “мебельным”  винилом и посадкой его на БФ-88  было воплощено. Когда дело дошло до винила – укладывали его частями предварительно намазывая его с двух сторон клеем и предварительно прогревая строительным феном, прогревание проводилось для того – чтобы винил лучше тянулся. Оставшееся обвисающие кончики аккуратно отрезали и подклеили с помощью суперклея.

    К обшивке, с предварительно проделанной дырой, было прикручено фанерное основание – с помощью саморезов.  Для лучшего прилегания подиума к двери – использовалась фанерная  подкладка – 10 мм по толщине, которая предварительно была намазана клеем.  Обшивка, после приложения к двери – была плотно прижата к подкладке. После этого всего, для придания конструкции монолитности – все было стяну с помощью саморезов по периметру внутреннего отверстия. Вместо заложенных в планах саморезов для прикрепления обшивки – использовали обычные пистоны.

    Для установки динамиков все было готово. К большему нашему огорчению, в процессе установки динамиков стало выясняться, что выбранные нами динамики не соответствовали своим параметрам, несоответствие было в размерах магнитов и размерах корзин. В дело пошло грубое и банальное рассверливание  с которым пришлось не мало повозиться.

    Для более плотного прилегания динамика к подиуму была использована пластиковая подкладка.






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.