Задняя распорка

Дополнительный элемент силовой структуры кузова призваный уменьшить перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.

И как результат: улучшение управляемости, устойчивости. Чего собственно и добиваемся. :)

Однако, стоит помнить, что задняя распорка дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (например кронштейны крепления сидений). Кроме того, важно также крепление деталей распорки между собой. В конструкции, используется конусное крепление, которое абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.

Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска.

При необходимости перевозки крупногабаритных вещей в багажнике, распорка легко может быть демонтирована чтобы не отбирать полезное пространство у багажника.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.