Установка вольтметра, датчика давления масла и часов в ВАЗ 2108, 2109 и 21099 с высокой то

Многим владельцам зубил в машине не хватает еще кое-каких приборов, а именно - вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Можно купить пятерочный вольтметр и шестерочные часы, а также датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все это можно на штатное место установки магнитолы. Покупаем пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезаем заднюю часть, делаем необходимые прорези, а переднюю, часть заклеиваем подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия. Отверстия лучше делать паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге что получилось:

    

При установке пришлось немного расширить прямоугольное отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:

 

Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный.
У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их.
Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы.
Вот как это ставится на шестерку:

 

А вот так это выглядит у нас:

      

1- штатный датчик низкого давления масла
2 - шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник

А вот так выглядит указатель давления масла:

Провод от датчика давления масла я пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разъему. Не забудьте поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.
После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.