КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ

"Chrysler Sebring" после рестайлинга

Заокеанские машины - вещь в себе. Их никогда не спутаешь с автомобилями из Европы - французскими, немецкими, итальянскими... Но если прежде настоящая американская машина связывалась с образом крупного и прожорливого автомобиля, то сейчас можно приобрести, например, заокеанский аналог европейского "семейного" класса. Таков, в частности, модернизированный "Chrysler Sebring" образца 2004 модельного года, чьи продажи недавно начались на российском рынке.

Номер - долой!

Это американский автомобиль до мозга костей. До малейшей черточки дизайна, красоту которого так и норовят испортить... европейские законы, требующие "ношения" переднего номерного знака. Во многих американских штатах обязательна только задняя номерная табличка, и этим вовсю пользуются заокеанские дизайнеры, ваяя носовые части машин совершенно без оглядки на возможность крепления переднего номера. "Sebring" - наглядный тому пример.

Последний рестайлинг заметно изменил внешность седана. Он получил новые, более причудливо обрисованные фары и громадную округлую "пасть" облицовки радиатора в стиле легендарного "Chrysler 300" - одной из самых мощных и быстрых американских машин шестидесятых годов.

Новая решетка выглядит потрясающе, но только до тех пор, пока на автомобиль не установлен передний регистрационный знак. Будь я владельцем "Себринга", обязательно заказал бы специальное крепление, чтобы сместить номер вбок - как на "Alfa Romeo"... А сейчас перед фотосъемкой мы номер просто сняли.

В стиле "неоретро"

"Sebring" - один из представителей плеяды крайслеровских моделей, созданных по принципу "сab forward", что следует понимать как "сдвинутый вперед салон". Отсюда и огромное "поле" передней панели, и сильно наклоненное лобовое стекло, чей нижний край теряется далеко впереди. Оригинально? Да. Но уже не так впечатляет, как десяток лет тому назад. И хотя "cab forward" используется для того, чтобы сделать салон максимально большим, не могу назвать "Sebring" очень уж вместительным. Места внутри вряд ли больше, чем в "Ford Mondeo" или "Opel Vectra". Однако по излучаемой ауре эта машина намного превосходит скромных европейских одноклассников.

Что ни говори, а "Sebring" действительно необычный автомобиль. Это вы сразу поймете, едва усевшись в непривычно низкий салон. Первое, на что обращаешь внимание - потрясающий по своей красоте набор циферблатов на передней панели. Если сам автомобиль родом из наших дней, то его приборы словно свинчены с машины годов этак 30-х прошлого века. Матовый фон, хромированная окантовка, причудливые шкалы и цифры...

В остальном "Sebring" тоже не пытается подкупить суперсовременной новизной. На фоне европейских и японских машин его салон необычайно прост. Если не архаичен. Клавиш и кнопок минимум. А те, что есть, сделаны по рецептам давно прошедших времен. Например, за регулировку фар по высоте отвечает древний "ползунок".

Кресла весьма своеобразны. Непривычно широкие, сверхмягкие, практически без боковой поддержки - такие бывают только в американских машинах. В этом сиденье легко провести весь день, неспешно катя по неторопливому хайвэю с положенными в Штатах 65 милями в час. Впрочем, по европейским трассам можно ехать и пошустрее. Вплоть до максимальных 216 км/ч, которые позволяет 2,7-литровый V6. Этот мотор достаточно силен, чтобы на первых секундах разгона передние ведущие колеса задымились в пробуксовке.

А базовый "Sebring" оснащается двигателем типичной "европейской" размерности: четыре цилиндра, два литра, 141 сила. И механической коробкой. Хотя на американской машине такая трансмиссия кажется инородной. Поэтому лучше доплатить за "автомат". Что касается версии с V6, на ней автоматическая КПП предусмотрена изначально.

Сделано для Европы

Автомобиль адаптировали ко вкусам европейских водителей. Подвеска получила более жесткие настройки. "Себринг", конечно, не превратился в BMW, однако машина реагирует на руль ничуть не медленнее европейских одноклассников и на поворотах кренится не больше их. Словом, нормальный переднеприводный седан.

Особо сложных электронных систем в "Chrysler" нет. Это привычно для недорогой американской машины. Из устройств, обеспечивающих активную безопасность, можно упомянуть лишь АБС в тормозах. Она работает по весьма сложному алгоритму, дозируя тормозное усилие на каждом из колес по отдельности. Например, когда я намеренно резко тормознул в повороте, машина не проявила склонности к рысканию, как это часто бывает в подобных ситуациях. Таким образом, продвинутая АБС отчасти исполняет функции системы курсовой устойчивости.

Базовая версия "Sebring" в России стоит от $24.900 - дороже моделей-одноклассников из Европы. Что, впрочем, отчасти оправдано обширной базовой комплектацией "Крайслера". Например, в нее входят деревянная отделка передней панели и сервопривод води-тельского кресла. На европейских машинах такое оборудование сразу поднимает цену на полторы-две тысячи долларов. За кондиционер покупателю "Себринга" тоже доплачивать не надо, хотя климат-контроль невозможен в принципе.

Мне досталась машина в самом богатом варианте, поэтому к вышеперечисленному добавились клавиши на руле для дистанционного управления магнитолой, внутреннее самозатемняющееся зеркало, простенький маршрутный компьютер с отдельным дисплеем, противотуманные фары, блестящие 16-дюймовые колеса и, наконец, обитые натуральной кожей сиденья.

В целом, если подходить к автомобилю беспристрастно, то чисто с практической точки зрения ему тяжеловато тягаться с куда более доступными европейскими соперниками. Но, как уже говорилось, при покупке американской модели на первый план выходит эмоциональный фактор. Люди, которым изначально нравятся машины с клеймом "Made in USA", будут покорены стилем и атмосферой "Себринга". Здесь уместна параллель с голливудским фильмом "Красота по-американски", раскритикованным европейскими экспертами, однако сумевшим завоевать заокеанскую премию "Оскар".// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.