Двойное удовольствие

Chrysler Crossfire: выглядит по-американски, ездит по-европейски

Мировая премьера компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года. Chrysler время от времени выпускает нечто яркое, оригинальное, не подпадающее под типовые стандарты автомобиля. Но Crossfire, без сомнения, самая удачная в плане дизайна разработка американцев, объединивших усилия с европейскими инженерами. Низкая крыша, стремительный силуэт с огромным капотом, сдвинутой назад кабиной и покатой крышей, гигантские арки задних колес, элегантные ребра, выштампованные на капоте и крыше. Можно сказать, это первый серийный автомобиль, который выглядит по-американски и ездит по-европейски.

В Петербурге сейчас три такие машины, одну из них нам любезно предложили попробовать в деле. Понятно, что массовых продаж Crossfire стоимостью от 50 до 60 тысяч евро ожидать не стоит, но именно такие эффектные авто украшают серые будни. «Машинка для выходного дня и получения удовольствия не только от классной езды, но и от ее красивой внешности», – говорит директор по продажам «Аврора-Авто» Игорь Жук.

Снаружи и внутри

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz. Машина производится в Германии в сотрудничестве с давним партнером DaimlerChrysler – фирмой Karmann. От родстеров SLK взяты передняя подвеска, 5-ступенчатая АКП, 3,2-литровый двигатель с тремя клапанами на цилиндр, от Е-Klasse – задняя многорычажная подвеска.

Большой багажный отсек с удобным доступом через заднюю дверь или прямо из салона. Он него багажник отделен перегородкой. Задний спойлер автоматически изменяет положение на скорости свыше 90 км/ч. Колесные диски из легких алюминиевых сплавов: спереди – 18-дюймовые 225/40R18, а сзади – 19-дюймовые 255/35R19.

Но главное достоинство Crossfire скрывается под его длинным капотом – 3,2-литровый 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель SOHC (215 л.с.), который управляется 6-скоростной механической или 5-скоростной автоматической КП с приводом на задние колеса. Силовой агрегат нашей продвинутой версии с индексом SRT дополнительно оборудован фирменным мерседесовским компрессором, который позволяет снять внушительные 330 «лошадок» при 6100 об/мин.

«Вкусное» ускорение

Открываю большую дверь с узкими стеклами без рамок, сажусь в просторный салон, вставляю ключ в замок зажигания – и тело машины лениво вздрагивает при запуске V-образной «шестерки». Удобно устроившись в кресле-«ковше», обшитом двумя сортами мягкой кожи, отмечаю, что оно нетипично жесткое по американским меркам, но по-немецки удобное в профиле, имеет достаточный набор регулировок с электроприводами, в том числе и по высоте.

Ускорение при утопленной в пол педали газа очень впечатляет, светофорную гонку Crossfire способен выиграть у многих достойных конкурентов. Приятно, что ускорение 1,5-тонной машины происходит без сильных рывков, мягко и равномерно... и очень «вкусно» по глуховатому звучанию настроенного выхлопа. Разгон до сотни занимает 5,2 с, а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Хотя спидометр гордо размечен до 320... Можно еще отключить систему стабилизации и пощекотать себе нервы заносами. DaimlerChrysler не собирался делать серьезный аналог Porsche 911. Эта машина для других целей, и в том ее прелесть. Когда тебе не надо ничего доказывать на дорогах общего пользования, а хочется просто покататься в свое удовольствие. Однако при случае Crossfire может показать характер! Да и выглядит он намного дороже, чем стоит: с «механикой» Crossfire предлагается за 49 тысяч евро, с «автоматом» – за 50 тысяч и в 60 тысяч оценивается почти гоночный SRT.// За рулём-Регион






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.