• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Птица редкой породы

Американский автомобиль среднего класса? Выбор нестандартный. Но, как выясняется, вполне оправданный.

Вы ничего не слышали об этой птице? Неудивительно. Встретить ее у нас удается не чаще, чем иной “Порше” или “Мазерати”. За первый квартал 2003 года в России продали всего… три штуки. Может, мы никак не избавимся от предубеждения, что “американец” – это нечто брутально-большое, неуклюжее и мягкое, как пуховая перина, да еще и дорогое в эксплуатации?

“Себринг” оказался совсем не таким. Ведь подвеску машины настраивали специально под вкусы европейских покупателей. Так что с “Мак-Ферсоном” спереди, многорычажной подвеской сзади я вволю смог пошустрить на столичных улицах и подмосковных дорожках. В быстрых поворотах – как бальзам на сердце, налитый упругим усилием руль, пусть чуть менее острый, чем у признанных мэтров по части управляемости – “баварцев” и горячих “итальянцев”. На скоростных прямых радует отличная курсовая устойчивость. “Крайслер” по-европейски уверенно и цепко держит дорогу и остается при этом по-американски комфортабельным.

Запчасти? Уже не первый год в Москве действует центральный склад. Ни искать, ни ждать по несколько недель любую деталь больше не придется, а стоят они уж не дороже “тойотовских” или “фольксвагеновских”.

Что же касается внешности, “Себринг” даст сто очков вперед многим своим соперникам. В нем еще чувствуется смелая фантазия дизайнеров “Крайслера” начала 90-х, почти нетронутая холодным педантизмом “мерседесовской” инженерии. Длинный красивый хвост, зоркий взгляд, мощный клюв и, конечно, хищные лапы. Одетый в белый кузов, он напомнил мне благородного белого кречета. Птицу настолько редкую, что она давно уже угодила в Красную книгу.

Иной макияж (с весны в салонах дилеров продаются обновленные машины) автомобилю явно на пользу. Глянешь на новое большое зарешеченное забрало – решетку радиатора – сама таинственность и солидность. Задержишь подольше взгляд на крупных кристаллах фар – холодок по спине. Может, конечно, я и излишне романтичен, но ведь красиво же, черт возьми!

Впрочем, есть у “Крайслера” и более практичные преимущества. К примеру, богатырские размеры. “Пассаты” и “вектры” рядом смотрятся скромнягами. Да что там средний класс – от носа до хвоста “Себринг” длиннее Е-класса, “Кэмри” и “Суперба” на два, три и четыре сантиметра соответственно.

Самая выразительная деталь интерьера – приборная панель с крупными белыми шкалами. Включаешь подсветку, стрелки загораются изнутри красным, а цифры – светло-зеленым. Очень симпатично.

Удобные мягкие кресла, уютный, простор-ный спереди и сзади салон, отличная, за исключением разве что обзорности назад и руля, регулирующегося только по углу наклона, эргономика. К тому же автомобиль щедро оснащен. Электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал, сиденья водителя, автоматическая КПП с возможностью переключения передач вручную, кожаная отделка рулевого колеса, эффективный кондиционер, автоматически затемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, стереосистема с 8-ю динамиками – все это есть в минимальной комплектации LE (25 500 евро). Примерно за те же деньги можно купить “Пассат-1,8T” в схожем оснащении. Но “народных автомобилей” на дорогах пруд пруди, а хищный орлиный профиль “Себринга” будет заметен за версту.

Двухлитровый 140-сильный мотор легко заводится даже в 30-градусный мороз, не боится жариться в пробках в летний зной, уверенно везет с холостых и при этом не страдает обжорством (расход в среднем 10,2 л/100 км). На 120 км/ч машина ничуть не тушуется, когда требуешь ускоряться и дальше. Кому-то может показаться, что при интенсивном разгоне со светофора примерно после 4500 тысяч мотор излишне разговорчив. Но многие ли из нас столь немилосердно раскручивают мотор? К тому же, когда на спидометре сотня и вы спокойно парите в левом ряду где-нибудь на Кутузовском, в салоне очень тихо.

Конечно, по мне, так 2-литровая машина в сочетании с “автоматом” больше, как говорят, дамская штучка. 13 секунд при разгоне до 100 км/ч едва ли устроят темпераментного водителя. Впрочем, если больше всего цените стремительность, есть “Себринг” с механикой. Он гораздо резвей при низких стартах.

А позволяют средства, выбирайте автомобиль с 200-сильной “шестеркой”: максималка 216 км/ч, разгон до сотни всего за 9,5 секунды. Однако какой бы “Себринг” вы ни выбрали, можете быть уверены – прослывете человеком с хорошим вкусом и нигде не будете обделены вниманием.

Мы решили: незаслуженно обойденный благосклонностью покупателей солидный седан подкупает не только выразительной внешностью и щедрым оснащением, но и маневренностью.// Лимузин






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.