Какой выбрать Citroen C4

С4 продается в России с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна – от 14 250 до 23 900 евро.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный 5-дверный кузов оптимален для машин “гольф”-класса. Тем более если автомобиль приобретают для семейного использования. В базовой комплектации такая машина дешевле 3-дверных версий на E900. Если же сравнивать варианты исполнения “Пак”, то “пятидверка” дороже на E390, что по сравнению со стоимостью автомобиля немного.

2-е место: 3-дверный хэтч-бек. Французы называют его купе. Очевидно, спортивный вариант с более стильной внешностью больше подходит для молодежи. А с самым мощным 180-сильным мотором – любителям быстрой езды. Кроме того, это самый доступный С4 с автоматической КП.

Какая комплектация?

Комплектации 5- и 3-дверной машин отличаются оснащением и буквенными индексами. У 5-дверных С4 базовая комплектация несет обозначение X и уже оснащена вполне щедро. Помимо само собой разумеющихся для современных малолитражек благ (гидроусилитель руля, АВS, пара эйр-бэгов, центральный замок, электропакет, аудиоподготовка) здесь есть бортовой компьютер, круиз-контроль, “противотуманки” и фароочистители. А кондиционер и СD-магнитолу вот уже более полугода можно выгодно купить в рамках специальной акции.

Версия второго уровня на пятидверку SХ (для трехдверного автомобиля она называется VTR и является базой) требует доплаты в 1400 евро. Она нарядней снаружи, безопасней – появляется квартет боковых подушек, в ней есть кондиционер и улучшенная тканевая отделка. Гораздо шире для таких машин и список предлагаемых опций.

Модификации “SX-Пак”/ “VTR-Пак” на 1340–1450 евро дороже. В стандартном оснащении здесь климат-контроль, датчики дождя и освещенности, кожаная отделка руля, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, более изысканная велюровая отделка и СD-магнитола. Для 143-сильных машин “Пак” подразумевает еще и ESP. Однако и цена таких машин велика – 21 200 евро.

Оснащение модификации “VTR-Пак” 3-дверной версии приблизительно соответствует “SХ-Пак”, но кроме спортивного переднего бампера они имеют и другие отличия. В частности, обогрев передних сидений у трехдверки – стандартное оснащение, как и велюровая обивка салона.

И, наконец, спортивная версия VTS возможна только для 3-дверного 180-сильного “купе”. Стоит такая машина уже 23 900 евро. Оснащение соответствующее: ксеноновые фары, 17-дюймовые диски из легкого сплава, спойлер над задней дверью, отделка салона под алюминий и алькантарой. Эта версия подходит на роль машины на каждый день менее всего. Она нацелена на активного амбициозного водителя.

Возможные опции

Для X: ESP – 500 евро; кондиционер – 700 евро; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 400 евро; обогрев передних кресел – 250 евро; боковые подушки и шторки безопасности – 400 евро; CD-магнитола – 325 евро

Для SX/VTR дополнительно: СD-чейнджер – 300 евро; задний парктроник + СD-магнитола – 625 евро; датчик дождя – 150 евро; “хэндс-фри” – 725 евро; климат-контроль – 250 евро; панорамная стеклянная крыша – 850 евро; атермальное лобовое стекло – 325 евро. Пакет “жизнь за рулем” – 150евро (складные створки в багажнике, сетка, ящик под передним креслом, регулируемый подлокотник, сетки на спинках передних кресел, дополнительная розетка в багажнике)

Для SX Pack / VTR Pack / VTS дополнительно: Hi-Fi стереосистема – 850 евро; передний и задний парктроник – 475 евро; датчик давления в шинах – 175 евро; адаптивные ксеноновые фары – 1400–1975 евро; электропривод складывания зеркал – 100 евро; 17-дюймовые диски из легкого сплава – 250–600евро; кожаная отдeлка салона – 1500–1750евро

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). С ним С4 наиболее доступен по цене, но в то же время отнюдь не ущербен. Автомобиль умеет очень бойко стартовать со светофоров, не тушуется и за городом (10,6 с, 194 км/ч). И лишь покупателю версий с “автоматом” придется смириться с довольно вялыми разгонами со 110–120 км/ч.

2-е место: 2,0 л (143 л. с.). В отличие от 110-сильного собрата, такой С4 увереннее везет с холостых. С ним проще совершать обгоны на высоких скоростях. Однако 143-сильный автомобиль продается у нас только с АКП, пятидверным кузовом, в избыточно богатом оснащении и соответственно по высокой – от E21 200 – цене.

3-е место: 2,0VTS (180 л. с.). Такой С4 наиболее быстр, но и наиболее дорог – от E23 900. Кроме того, ощущение по паспорту бойцовской (8,3 с, 227 км/ч) динамики заметно скрадывает коробка передач с “растянутыми” передаточными числами.

Какой цвет?

“Ситроен-С4” может быть окрашен в один из двенадцати цветов. Первые два - бесплатно. Остальные требуют доплаты 200 евро.

Мы решили: пока будет действовать специальная акция, самый выгодный “Ситроен-С4” – это базовый 5-дверный хэтчбек 1,6 X, дополнительно оснащенный кондиционером и CD-магнитолой, по цене $17 990. После окончания акции оптимальной следует признать 5-дверку с тем же мотором, но в оснащении SX. Такая более безопасна, нарядна и удобна, а с магнитолой и в металлике еще не заоблачно дорога – 16 175 евро.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.