Какой выбрать Citroen C5

На нашем рынке этот французский автомобиль среднего класса предлагается с двумя типами кузовов, тремя двигателями и в трех комплектациях. Цена – от 19 540 евро до 35 000 евро.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный для С5 кузов во всех смыслах. Эффектный и броский, благодаря выступающему багажнику этот хэтчбек похож на седан, что нелишне для среднего класса. При этом пятая дверь, открываясь в полный рост, обеспечивает удобный доступ к поклаже. К тому же С5 – обладатель одного из самых просторных среди одноклассников салонов.

2-е место: универсал. Не только весьма вместительный – максимальный объем багажника 1660 л, – но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет, благодаря гидропневматической подвеске, можно уменьшить. Да и выглядит “Брэк” элегантно и солидно. Вот только дороговат – универсал требует доплаты в 1600 евро. По меркам среднего класса – это чересчур.

Какой цвет?

“Ситроен-С5” можно окрасить в 12 оттенков. Из них четыре металлика, шесть перламутровых эмалей и два не металлика (белый и темно-синий). Кстати, именно последние не требуют доплаты в 250 евро.

Какая комплектация?

“Ситроен” традиционно для всех своих моделей предлагает весьма щедрые базовые исполнения, которые иной раз и не имеет смысла добивать опциями. Сами посудите. Уже БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ X (от 19 540 евро) покоряет своей самодостаточностью – 7 подушек безопасности, включая коленную, ABS, ESP, электропривод зеркал и передних стекол, музыка, велюровая обивка, борткомпьютер, климат-контроль. Правда, у X ограниченный список дополнительных опций, а главное, доступен такой “Ситроен” лишь с мотором 1,8 л.

143-сильный C5 подразумевает ИСПОЛНЕНИЕ SX. Здесь в базе уже и раздельная на водителя и пассажира “климатика”, и более качественная CD-магнитола с шестью динамиками, и литые 16-дюймовые диски “Хунгаро”. К тому же салон SX можно облагородить замшей или кожей. Даже недорогой пакет опций “Велюр Моара” за 450 евро, включающий отделку под черное дерево, дополнительную подсветку салона, хромированные пороги и солнцезащитную шторку заднего стекла, придает машине известный шарм.

“ЭКСКЛЮЗИВ”, в свою очередь, доступен только для машин с 3-литровыми моторами. Причем, несмотря на ценовую пропасть, уровень оснащения не поражает воображение. Топ-версия богаче SX на электропривод передних кресел, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, противобуксовочную систему. Кроме того, у “Эксклюзива” литые диски другого дизайна – “Сузука”. Тем не менее за кожаную отделку салона все равно придется доплачивать. Согласитесь, овчинка не стоит переплаты более чем в 11 000 евро.

Возможные опции:

“Зимний пакет” (обогрев сидений, поясничный упор, очистители фар, “противотуманки” – 650 евро), эмаль металлик (И250), электролюк (700 евро), литые 16-дюймовые диски “Хунгаро” (420 евро), противотуманные фары (150 евро), круиз-контроль (280 евро), усиленные боковые стекла (300 евро), стеклоочиститель пятой двери (100 евро).

Для SX дополнительно — автоматическая коробка передач (1400 евро), отделка салона замшей “Алькантара” + электрорегулировки передних кресел (1400 евро), отделка салона кожей “Клаудия” + электрорегулировки передних кресел (2200 евро), адаптивные ксеноновые фары (900 евро), CD-чейнджер (350 евро), магнитола класса HiFi c воспроизведением MP3 и CD-чейнджером (900 евро), датчик давления в шинах (200 евро), комплект хэндс-фри “Блю тус” (400 евро).

Для “Эксклюзива” дополнительно — отделка салона кожей “Клаудия” (1500 евро).

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (143 л. с.). Двух мнений быть не может – оптимальный для С5 мотор. Достаточно тяговитый на низких оборотах – то, что нужно для городской езды, на шоссе он без видимых усилий укладывает стрелку спидометра за 200 км/ч. Единственное замечание: 4-ступенчатый “автомат” заметно скрадывает достойные динамические характеристики этого мотора.

2-е место: 1,8 л (116 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная “четверка” вовсе не плоха. Конечно, на низах ее придется подкручивать, да и на высоких оборотах она не так зажигательна, как 2-литровый агрегат. Но назвать “один и восемь” доходягой – значит погрешить против истины. Так что экономия 2740 евро по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной.

3-е место: 3,0 л (210 л. с.). Престижная “шестерка” отправляет демократичный по идеологии “Ситроен” в зону, где выступают седаны бизнес-класса. Здесь у С5 шансов мало. По ездовым характеристикам такой мотор очень хорош, но при цене от 33 400 евро 3-литровый С5 не просто дорог, а неоправданно дорог. Неудивительно, что на долю V6 приходится меньше 3% продаж.

Мы решили: оптимальный “Ситроен-С5” – 2-литровый хэтчбек с МКП в исполнении SX. Окрасив машину металликом (250 евро) и заказав “Велюр Моара” (450 евро), мы укладываемся в 22 980 евро. На этом, по нашему мнению, следует остановиться. Комплектация и так поистине исчерпывающая. А потом, в пересчете на более привычную валюту такой “Ситроен” обойдется в $28 035. Для “европейца” среднего класса – это допустимо-разумный предел.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.