Какой выбрать Citroen C3

"Ситроен-С3" выпускается с кузовом 5-дверный хэтчбек. В Россию автомобиль поставляется с четырьмя бензиновыми моторами, в двух исполнениях. Цена – от 9900 до 19 310 евро.

Какой кузов?

В данном случае выбора нет – С3 можно получить только в виде 5-дверного хэтчбека. Что ж, об отсутствии седана в классе “супермини” жалеть не приходится (получился бы “симпатяга” вроде “Символа”). А вот наличие в гамме 3-дверного хэтчбека определенно не помешало бы. Дело в том, что 5-дверную практичность “Ситроена” использовать сложно. Автомобиль сзади откровенно тесноват, и его задний диван иначе, как детским не назовешь. Да и покупают С3 не ради практичности. В нем ценят прежде всего стильную, самобытную внешность и необычно оформленный интерьер. С3 – это автомобиль эмоций, автомобиль настроения. Видимо, 5-дверную версию без вариантов французы оставили умышленно – в память о знаменитом “Де шво”, ностальгию по которому неуловимо навевает облик нынешнего С3. А 3-дверку они воплотили в модели С2.

Какая отделка?

Принципиальная разница существует между исполнениями Х (тканевый салон) и SX (велюровый салон).

В исполнении Х предлагается только 60-сильная модификация. Изначально комплектация небогата. За 9900 евро вы получаете усилитель руля, регулируемую колонку, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Из допоборудования покупатели 60-сильных машин обычно выбирают лишь кондиционер (700 евро) и металлик (200 евро).

Для всех остальных моторов предусмотрено более богатое исполнение SX, которое существует в нескольких вариантах. Здесь уже в базе дополнительно присутствуют боковые подушки, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев сидений, окраска металлик и ABS (с 1,6-литровым мотором). Добавляем кондиционер и получаем машину, в которой есть практически все, что нужно.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л, 8 кл., 75 л. с. Минимальный мотор, с которым динамика С3 становится удовлетворительной не только в городе, но и на трассе. И оптимальный по цене, если вас устраивает ручная коробка передач (от 11 990 евро).

2-е место: 1,6 л, 16 кл., 110 л. с. Великолепный двигатель, превращающий С3 в маленькую городскую ракету. Второе место ему досталось только из-за того, что оснащенный им С3 стоит дороже 75-сильной версии на 1300 евро. В “абсолюте” разница существенная. Но если учитывать, что 1,6-литровые машины штатно оснащены ABS (650 евро), надбавка получается не такой уж и большой. Еще выгоднее 1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой. Если 75-сильная версия с обычным “автоматом” стоит от 13 690 евро, то 1,6-литровая машина с полуавтоматической “механикой” “Сенсо-драйв” – от 14 330 евро. Получается, что вы переплачиваете только за ABS.

3-е место: 1,1 л, 8 кл., 60 л. с. Понятно, что с таким мотором С3 дееспособен только в городе, максимум с двумя седоками на борту. Однако других вариантов получить С3 за обещанные 9900 евро нет.

4-е место: 1,4 л, 16 кл., 90 л.с. Новый двигатель пока сочетается только с полуавтоматической коробкой “Сенсо-драйв”. По характеристикам он обещает быть интересным. Но какой смысл покупать версию “1,4-Сенсо-драйв”, если без ABS она обходится всего на 640 евро дешевле более мощной модификации “1,6-Сенсо-драйв”?

Мы решили: в варианте с ручной коробкой оптимальной для С3 представляется 75-сильная модификация в комплектации SX № 2 (дополнительно кондиционер и CD-магнитола) за 13 000 евро. Если нужен “автомат”, по соотношению цены и количества автомобиля наиболее выгоден “1,6-Сенсо-драйв” в пакетной комплектации SX № 2 (плюс климат-контроль, CD-магнитола, противотуманные фары и молдинги в цвет кузова) по цене 15 330 евро.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.