Какой выбрать Citroen C5

"Ситроен-С5" выпускается с двумя типами кузова: хэтчбек и универсал. В Россию автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Цена – от 21 900 до 37 500 евро.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее оптимальный кузов. Внешне напоминает классический седан, но при этом имеет достаточно емкий и удобно трансформируемый багажник. При полностью сложенном заднем диване вы получаете 1,3 кубометра полезного объема.

2-е место: универсал. Настоящий универсал, не имеющий ничего общего с современными имидж-вагонами. Обладает очень емким и рационально организованным багажником. Чтобы положить в него мелкую поклажу, достаточно поднять стекло пятой двери. А для погрузки-выгрузки чего-то тяжелого автомобиль может “приседать” на корму. Однако разница в цене между универсалом и хэтчбеком слишком велика – 2490 евро.

Какая отделка?

Изначально С5 предлагается в двух базовых комплектациях, зависящих от двигателя (для V6 “база” богаче), каждую из которых можно дополнить десятком позиций допоборудования. Но даже за 21 900 вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль: 6 подушек безопасности, климат-контроль, обогрев сидений, CD-ресивер, бортовой компьютер и т. д. Поэтому на допоборудование особо тратиться не придется.

Чтобы получить максимально удобный, но не выходящий за разумные ценовые рамки автомобиль, его комплектацию можно дополнить литыми дисками (500 евро) и двумя пакетами: “велюр Моара” (500 евро) и “Авто-седан” (460 евро). Первый подразумевает наличие более благородной обивки салона с деревянными вставками и кожаной баранкой. А в пакет “Авто-седан” входят внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, наружные – с электроприводом складывания и автоматической настройкой на задние колеса при включении заднего хода, а также весьма актуальный для С5 задний парктроник.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л, 136 л. с. Отлично подходит для С5: шустрый, тяговитый и достаточно экономичный. Но это справедливо только для ручной коробки передач. “Автомат” с 2-литровым двигателем уживается не лучшим образом.

2-е место: 3,0 л V6, 207 л. с. Устанавливается только на хэтчбек. Для демократичной модели среднего класса явно избыточен – как по мощ- ности, так и по цене. Все-таки 32 000 – 37 500 евро для С5 – это перебор.

Мы решили: оптимальный “Ситроен-С5” – это 2-литровый хэтчбек, дополненный литыми дисками и пакетами “велюр Моара” и “Авто-седан”. Такой автомобиль обойдется в 23 360 евро. Учитывая богатство оснащения, самобытность дизайна С5 и его уникальную гидропневматическую подвеску, эта сумма выглядит оправданной на все сто.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.