Кони с кнопкой

Уж очень долго в “Хонде” запрягали! CR-V получила 2,4-литровый мотор лишь через год после RAV4. У “Аутлендера-ХL” такой был уже прошлой осенью. Вот только лучше ли поздно, чем никогда?

Не знаю, кому как, а мне категорически не нравилось, как полторы сотни японских “коников”, стреноженных “автоматом”, пытались тянуть полуторатонный “паркетник”. Ржали, извините за подробности, изрядно, но результат их потуг – 12,2 секунды до сотни. Для автомобиля со столь яркой агрессивной внешностью и классной управляемостью динамика, мягко говоря, не ахти.

И вот – свершилось. Спустя год после дебюта машины нового поколения у CR-V появился наконец мотор объемом 2,4 л. Между прочим, именно такой силовой агрегат – 166-сильную “четверку” в паре с “автоматом” ставят на американские версии.

Хоть бы кто-нибудь как-нибудь намекнул, что “Хонда”, за руль которой я только что сел, “горячее” прежней. Ничего подобного. Снаружи – всего лишь три хромированные полоски на решетке радиатора. В салоне изменился цвет дверных ручек: у CR-V с бежевой обивкой они отливают бронзой, и графитовые – для черного интерьера. Ну и что с того? Было бы куда приятнее увидеть на селекторе коробки прорезь для включения ручного режима, а под рулем – “весла”, чтобы, подкатывая к очередному повороту, отсчитать передачи до нужной, не отпуская “баранки”. А их нет.

Нет так нет. Рычаг в положение “D”, ногу на газ, и вперед. Американских “лошадок” особо уговаривать не пришлось – взяли с места достаточно бодро. Впрочем, и 150-сильную машину в городе не нужно было особенно пришпоривать. А вот на трассе она особой резвостью не отличалась.

Увы, и на этот раз первый же грузовик на узком подмосковном шоссе стал для нас препятствием. Для обгонов со 100–110 км/ч резвости 166-сильного двигателя все равно недостает, пусть и не так откровенно, как раньше. По-прежнему нет чувства легкости, а вместе с ним – спокойствия и уверенности, что проскочишь до встречки.

И коробка – та еще помощница. Жму на газ со всей силы, того гляди пол продавлю, а “автомат” и не думает вниз передачи скидывать, считает, что с сотни и на высшей вполне можно выехать. С его упрямством можно бороться, лишь выключив овердрайв. Однако тогда ограничивающей будет третья ступень, и вместе с добрым откликом на команду “газ” вы получите еще и завывание мотора. А на оборотах за 5000 “четверка” становится такой голосистой, что впору уши затыкать.

И как ей не выть, когда задачка ублажать жаждущих скорости водителей новому мотору просто не по зубам? Прибавки из 16 л. с. и 28 ньютонометров хватило лишь на то, чтобы до 100 км/ч “Хонда” стала разгоняться на 1,2 секунды быстрее, а максималка выросла на 13 км/ч. Даже на бумаге эти цифры не впечатляют.

Вот если бы “четверку” CR-V, как у “Аккорда”, форсировать до 190 л. с., да еще и “механику” ей... Вот был бы самолет! А уж коль машина заметно резвее не стала, почему бы не сделать ее зубодробительную подвеску помягче? В духе – более солидному авто более благородные манеры.

Но если бы да кабы... Есть вещи вполне очевидные. C новым мотором автомобиль стал дороже. Если сравнивать самый-самый “Элеганс-2,0” и такой же богатый – с кожей, “ксеноном” “Экзекьютив-2,4”, разница составляет 72 000 рублей. Приемлемо? Набор из 16-ти не особенно-то резвых “лошадок”, трех полосок на решетке радиатора плюс возможность выбрать теперь белый и бронзовый цвет кузова, по-моему, того не стоит.

Впрочем, я едва не забыл одну очень полезную мелочь, которую получил CR-V вместе с 2,4-литровым мотором. У 166-сильного “комфортабельного автомобиля для активного отдыха” справа от руля появилась кнопка отдельного включения омывателя фар. “Незамерзайки” и нервов на зимних загородных дорогах такая система вам сэкономит изрядно. Другой вопрос, стоит ли за все это платить $3000.

Мы решили:

“Хонда-СR-V-2,4” не настолько богаче и быстрее своей 2-литровой сестрицы, насколько дороже.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.