Какую выбрать Honda Accord

“Аккорд” продается в России с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цена от $28 400 до $38 800.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. “Аккорд” часто покупают для представительских целей, а потому наиболее популярный в среднем классе трехобъемный кузов подходит машине наилучшим образом. К тому же седан настолько дешевле универсала, что здесь даже раздумывать не приходится.

2-е место: 5-дверный универсал. Если вам нужен большой, стильный, удобный универсал, “Аккорд-Турер”, пожалуй, вне конкуренции. Построенный на удлиненной на 5 см базе, он один из рекордсменов среднего класса по вместительности – 576/1707 л. Однако даже в равной с лидером комплектации дороже на $3–3,5 тыс., а учитывая, что в Россию везут только наиболее щедро оснащенные “туреры”, и вовсе заоблачно дорог.

Какая комплектация?

Они у “Аккорда” строго фиксированы, привязаны к двигателю, а иногда и к коробке передач.

Почти все, что подобает престижной машине среднего класса, есть в базовой версии “КОМФОРТ”. Это электропакет, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, СD-магнитола с дистанционным управлением, а также комплект фронтальных, боковых подушек и надувных “занавесок” безопасности. Вот только сочетается “Комфорт” лишь с тканевым салоном и механической КП.

“СПОРТ” дороже на $2500 и продается только с “автоматом” и тем же 2-литровым мотором. Он богаче на ESP, круиз-контроль, датчик дождя и обогрев передних кресел. А спортивность здесь подчеркнута кожаной отделкой руля, дисками из легкого сплава, спойлерами и боковыми “юбками” на порогах.

Машины с 2,4-литровым двигателем могут быть в двух разных исполнениях. Для “ТИП-S” характерны в основном элементы декора: двойные хромированные патрубки глушителя, спойлеры и накладки. От “Спорта” такой автомобиль отличается ксеноновыми и противотуманными фарами, низкопрофильными 17-дюймовыми шинами и совершенно непонятной для машины стоимостью от $32 900 экономией на обогреве кресел.

Самая богатая “ЭКЗЕКЬЮТИВ” дороже еще на $2000. В эту сумму входит кожаная отделка салона, СD-чейнджер, электропривод передних кресел и люка в крыше.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (155 л. с.). Один из самых мощных 2-литровых моторов отлично везет как в городе, так и на шоссе. Он заметно экономичнее двигателя объемом 2,4 л, но главное, только цена “Аккорда-2,0” еще не выглядит завышенной.

2-е место: 2,4 л (190 л. с.). Конечно, он тяговитее и мощнее. Однако “Аккорд-2,4” слишком дорог – от $32 900. А выигрыш в динамике менее секунды до сотни. Реальный же расход топлива, если темпераментно ездить на машине с АКП, запросто составит 20 л на сотню. Словом, это вариант для тех, кто особенно не задумывается о затратах на автомобиль.

Какой цвет?

“Аккорд” может быть окрашен в любой из девяти цветов. Доплаты не требует только красный. Каждый из восьми металликов стоит $400.

Мы решили: острый в управлении, темпераментный “Аккорд” получается еще и довольно выгодным приобретением, если его покупать со 155-сильным мотором в оснащении “Комфорт” за $28 800. В России, однако, спортивный нрав этой машины далеко не на первом месте, отчего чаще покупают топовый “Экзекьютив” с АКП и кожаной отделкой салона за $36 300.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.