Теперь он за душу берет

Яркий, стремительный, “Сивик” восьмого поколения одним внешним видом может вызывать бурю эмоций. В сравнении со скучноватым и по дизайну, и по характеру предшественником такая смена стиля выглядит особенно контрастно.

Внешность

Новое направление в дизайне “Хонды” японцы назвали “Нарисованный одним росчерком”. И кузов действительно получился цельным, гармоничным. Крупные воздухозаборники, агрессивные фары, озорные задние фонари – новичок всем своим видом заявляет: я быстрый и горячий, совсем не такой спокойный, как прежде.

Впрочем, даже если оставить в стороне эмоции, перемены к лучшему очевидны. Скажем, с массивной нижней передней частью и сильно наклоненными передними стойками широкий, приземистый кузов стал более обтекаемым.

Тем, кто ищет в седане “гольф”-класса (а хэтчбек выйдет на наш рынок только в середине лета) солидности, наверняка понравится и удлиненная до 2700 мм (на 75 мм больше предшественника) база, и на 85 мм большая длина. Со стилем яркого спортивного седана не вяжутся разве что треугольные, в стиле минивэнов, окошки в углах передних дверей.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

И внутри это совершенно разные автомобили. На космической передней панели с обилием цифровых мониторов с голубой подсветкой главную роль играет единственный стрелочный прибор – крупный тахометр. На смену простоватому четырехспицевому рулю большого диаметра пришел удобнейший, компактный, со спицами, отделанными алюминием, как у злых БМВ серии М. Сиденья получили еще более выраженную боковую поддержку, а “ручник” в стиле раллийных машин с привычного места между передними креслами переехал вперед и вверх по центральной консоли. Так и хочется дернуть его, чтобы веером прописать пару-тройку виражей.

Эти спецэффекты умело скрывают недочеты. Так внутренние ручки дверей, в отличие от хромированных на машинах предыдущего поколения, сделаны из дешевого серого пластика. Неидеально закреплена дверная обивка. И мало кто заметит, что от подушки водительского кресла до потолка на 10 мм меньше. Потому как здесь по-прежнему удобно высоким. На 35 мм сократилось пространство для ног во втором ряду, но расстояние между спинками все равно внушительное – 879 мм.

Динамика и экономичность

Нынешний “Сивик” куда лучше приспособлен для азартной езды. Руль стал острее, подвеска плотнее и чуть жестче. А по динамическим качествам он и вовсе может теперь выступать на равных с 2-литровыми седанами среднего класса. Новый 140-сильный мотор взамен прежнего мощностью 110 л. с. позволяет новичку с любой коробкой передач достигать 200 км/ч. С МКП он на секунду, а с “автоматом” на 1,2 с быстрее разгоняется до сотни. Экономичность при этом осталась почти на том же уровне, а с АКП даже заметно улучшилась.

Безопасность

В тестах “ЕвроNCAP” прежний “Сивик” был твердым хорошистом, заработав 4 звезды и 27 баллов. Испытания “восьмого” еще не проводились, но у него есть все шансы добиться лучшего результата.

В базе теперь не две, а четыре подушки безопасности, а на топовых версиях есть еще и надувные “занавески” для пассажиров не только передних, но и задних сидений. На всех машинах появились активные передние подголовники, специальные сминаемые зоны для большей безопасности пешеходов, усилитель экстренного торможения, травмобезопасный электропривод стеклоподъемников. За доплату же “Сивик” теперь оснащают еще и системой динамической стабилизации ESP.

Бюджет

Цена новинки начинается с $19 900 за версию “Комфорт-1,8” с “механикой”. Еще $1000 просят за “автомат” и $300 за бесплатный ранее металлик. Более скромно оснащенный предшественник (не было магнитолы и обогреваемых передних кресел) с мотором 1,6 л можно было купить за $18 900.

Правда, чаще у дилеров встречались лишь гораздо более дорогие модификации за $21 800 – с АКП, климат-контролем и дисками из легкого сплава. Достойная замена таким “сивикам” – новинка в оснащении “Экзекьютив” за $24 200. Переплата в $2400 в данном случае включает CD-чейнджер, систему динамической стабилизации, руль с кожаной отделкой и клавиши управления магнитолой на руле.

Мы решили: “Сивик” стал ярче, мощнее, безопаснее, быстрее и богаче оснащен. Так что возросшая на $1300 цена базовой машины выглядит вполне оправданной. А новый “Комфорт-1,8AT” за $21 200 хотя и чуть скромнее оснащен, зато это очень выгодное предложение для тех, кому нужен “автомат” и азартный характер. // Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.