Honda Accord: Издание седьмое. Дополненное

«Поаккуратнее с машиной, больше двухсот не разгоняйтесь: резина здесь стоит летняя», – предостерег менеджер в автосалоне. «Да что мы, психи – 200 км/ч в черте города, да еще и зимой на летних шинах?!» – прежде чем что-либо ответить, подумал я.

А психологи, кстати, уже давно заметили, что любой запрет действует с обратным вектором. И вдвое сильнее, чем непосредственный призыв к действию...Сделал серьезное лицо и пообещал: «Будем предельно осторожными!». Тем более что брали мы 2.4-литровый рестайлинговый Accord не для того, чтобы носиться по городу на предельных скоростях. Так, к обновлениям присмотреться… Хм, больше двухсот, говорите?

Перед тем, как столкнуться с подретушированным седаном нос к носу, пробегаю глазами информацию на сайте одного из дилеров: «…дизайн и конструкция обновленного седана Honda Accord седьмого поколения выводят этот автомобиль на новые рубежи. Отныне он становится одним из основных претендентов на ус пех в классе престижных автомобилей со спортивным характером…» Были обновлены передний и задний бамперы, решетка радиатора, пороги, пара штрихов в передней и задней оптике. Бортовой компьютер теперь показывает моментальный и средний (за всю последнюю поездку) расход топлива, плюс появилось еще несколько новых деталей. И этим набором планируется вывести Аккорд «на новые рубежи»? И он станет «одним из основных претендентов на успех в классе престижных автомобилей со спортивным характером»?

Не слишком ли смелые претензии? Внешние изменения не сделали седан качественно лучше, но определенно освежили: теперь в биографии Accord есть строчка «2006» с подписью «рестайлинг». Спортивнее и престижнее автомобиль не стал, только если считать престиж альтернативой практичности: низкие спойлеры скорее пострадают от «второй российской проблемы», чем успеют обратить внимание на улучшение аэродинамики… Но это все придирки. Только от того, что несколько журнальных полос приходится посвятить несущественным (как мне кажется) деталям, а все самое сочное в Accord – обойти стороной как уже известное читателям и оставшееся неизменным. Но достаточно было одного дня, проведенного в обществе обновленного Accord, чтобы выбрать другой ракурс, иную точку зрения на рестайлинг…

Казавшаяся увесистой монолитной плитой дверь легко отворилась, открыв доступ к светлому кожаному салону. Передние кресла – комфортабельные спортивные «ковши» с развитой боковой и поясничной поддержкой. Но ни один Sparco’вский «стул» не похвастает столь широким диапазоном регулировок: для оптимальной подгонки сиденья мне потребовалась примерно половина из возможных для него метаморфоз. Поворачиваю ключ зажигания (на его месте куда лучше смотрелась бы кнопка Start Engine – это к слову о «спортивности» в рестайлинге), и только интуиция помешала попытке еще раз завести уже работающий двигатель. Ни звука, ни малейшего колебания кузова при запуске. Лишь стрелка тахометра подсказала, что во всех четырёх цилиндрах уже вовсю идет сгорание топливно-воздушной смеси. Сцепление, короткий ход рукояти КП в паз первой передачи, сцепление вверх.

Разгоняется Accord уверенно… но только до 5 000 оборотов. А потом, когда распредвалы переходят на кулачки с профилем под более высокий и длительный подъем клапанов, ускорение становится взрывным, мощным, неистовым. Приглушенный добротной шумоизоляцией рокот мотора вмиг обогатился завораживающими аккордами. Рука тянется к рычагу шестиступенчатой коробки, но желание переключаться пропало. А последние две передачи и вовсе кажутся ненужными – «двести» машина идет уже на четвертой... С увеличением скорости гидроусилитель наполняет руль свинцом и делает управление им одной рукой очень трудоемким занятием. И правильно: с Accord расслабляться не стоит. Хоть на страже и стоит система стабилизации VSA. Корифеи автомобильных тестов обычно отключают ее еще до включения «первой». Но сегодня она не раздражает: снег под колесами еще попадается, а состав покрышек далеко не зимний. Пусть эта система лишает удовольствия от управляемого заноса и «езды боком», но когда-нибудь она еще заслужит свое японское «аригато» или русское «спасибо».

От управляемости – просто в восторге. Идеально настроенная цепочка руль-подвеска-колеса заставляет тяжеловесный внешне седан порхать как бабочка и на одном дыхании совершать самые невероятные маневры. С минимальными кренами и раскачками, на пределе эмоций. Accord буквально ввинчивается в поворот, с полуслова понимая действия водителя. Японцы описали бы мои ощущения фразой «какова суки». Предвижу ваше недоумение: оба слова не на русском, и означают они «мне здесь нравится»…

Бортовой компьютер показал, что до заправки можно проехать не более 20 км. Подъезжаем к АЗС. Повод выйти из автомобиля и еще раз его оглядеть. До рестайлинга Аккорд действительно казался проще, скромнее. Фары теперь слегка притонированы, передний спойлер стал более вычурным. Не спортивным, но стильным и ярким. Словом, все небольшие корректировки имиджа пошли на пользу. А если поставить его рядом с дорестайлинговым Accord, все станет на свои места. До обновления седан не соответствовал внешностью своему агрессивному нраву. Он был проще и скромнее, как подобает недорогому С-, а не престижному D-классу.

Обновление модели обычно приводит к росту покупательского внимания, а возможно и увеличению продаж, если изменения придутся клиентам по вкусу. А почему нет? Это то же самое седьмое издание Аккорда, только слегка обновленное и дополненное внешним отображением его спортивного характера.

Конкуренты

Mazda6

Автомобиль появился в 2002 году, в конце прошлого года появилась рестайлинговая версия. Минимальная цена - 23 400 долларов за 1.8-литровый мотор и "механику". В базе: ABS, EBD, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка и магнитола.

Toyota Avensis

В продаже с 2003 года. Минимальная цена - 24 200 долларов, за которые вы получаете 5-ступенчатую МКПП, 1.8-литровый 129-сильный двигатель, ABS, EBD, VSC (система курсовой устойчивости), Brake Assist, TRC (антипробуксовочная система), электроусилитель руля, электропривод стекол и наружных зеркал, магнитолу с CD-проигрывателем, кондиционер, подогрев передних сидений, 4 (фронтальные и боковые) подушки безопасности, 4 дополнительные верхние боковые подушки безопасности (занавески), коленная подушка безопасности водителя, иммобилайзер.

Volkswagen Passat

Последнее поколение автомобиля попало к дилерам прошлой осенью. Цены начинаются с 24 800 долларов за 1.6-литровый 102-сильный седан с 5-ступенчатой механикой. В базовое оснащение входят: ABS, EBD, EBA, ESP, EDL (электронная блокировка дифференциала), антипробуксовочная система, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений.

Цены на Honda Accord 2006 модельного года начинаются с 28 400 долларов. Стандартная комплектация 155-сильного Accord 2.0 Comfort включает раздельный климат-контроль, ABS, EBD, BAS, 4 подушки и 4 шторки безопасности, электропривод стекол и зеркал, иммобилайзер и CD-магнитолу с управлением на руле. Коробка-автомат доступна с версии Accord 2.0 Sport - такой автомобиль обойдется в 30 900 долларов.// Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.