Какую выбрать Honda Civic

Эта японская модель “гольф”-класса продается в России с тремя кузовами, двумя двигателями и в трех комплектациях. Цена – от $19 900 до $30 900.

Какой кузов?

1-е место: 1-е место: 4-дверный седан. Мы не раз подчеркивали, что для автомобиля “гольф”-класса кузов хэтчбек предпочтительнее. Но в данном случае все наоборот. Дело, прежде всего, в цене. Ведь именно седан – самый доступный в отнюдь не дешевом семействе “Сивик”. Кроме того, традиционная классическая внешность не вызывает отторжения. Наконец, “Сивик” даже с 4-дверным кузовом очень удобный автомобиль: у него ровный пол, складная спинка заднего дивана и вместительный багажник.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. По своим возможностям весьма талантливый кузов. Благодаря внушительной высоте он почти компактвэн, в просторном и светлом салоне которого с комфортом разместятся пятеро взрослых и останется немало места для багажа. Вот только переплата в $1000 по сравнению с седаном выглядит уж слишком большой.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. Невыгодный вариант. На нашем рынке он на $1000 дороже 5-дверного кузена, уступая ему по удобству пользования. Другое дело, если под обводами 3-дверного хэтча прячется почти гоночная версия “Тип-R”. Такой экстремальный “Сивик” – настоящая мечта не обремененного финансовыми проблемами уличного гонщика.

Какая отделка?

У “сивиков” с разными кузовами и совершенно разные интерьеры. Не качество отделочных материалов, а именно дизайн! Внутренний мир седана так же спокоен и солиден, как его внешний вид. Скромное торпедо, руль без затей, рычаг КП, расположенный на полу. Привычно и удобно. В хэтчбеках все иначе – ручка переключения передач на центральной консоли, напоминающей кофейный столик. А интерьер играет футуристическими нотками.

Однако несмотря на разный подход к дизайну, комплектации “сивиков” написаны под копирку. БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ для седана и 5-дверного хэтчбека ($19 900 и $20 900 соответственно) – вполне достаточный для “гольф”-класса минимум: 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет с обогреваемыми зеркалами, центральный замок и аудиоподготовка. Интересна и комплектация ВТОРОГО УРОВНЯ. Версия с климат-контролем, дисками из легкого сплава, люком в крыше и обогревом сидений дороже всего на $1000. При желании можно доплатить за “автомат” – еще тысяча сверху.

Трехдверный “Сивик” поставляется лишь в комплектации второго уровня и стоит от $22 900. Наконец, “Тип-R” можно купить в единственной комплектации: 17-дюймовые диски, спортивные кресла, аэродинамический обвес и 6-ступенчатая КП. А вот кондиционер – платная опция.

Какой двигатель?

1-е место: 1-е место: 1,6 л; 110 л. с. Как говорится, двигатель на все случаи жизни. Доступен со всеми кузовами и не имеет ярко выраженных слабых мест. Тяговитый, достаточно шустрый, тихий, экономичный – этот мотор идеально подходит “Сивику”, а самое главное, он отлично сочетается как с механикой, так и с “автоматом”.

2-е место: 2,0 л; 200 л. с. Потрясающий мотор. Благодаря фирменному механизму, регулирующему высоту подъема клапанов, эта “четверка” выдает 100 “лошадей” с литра рабочего объема. Понятно, что такой двигатель нужен лишь поклонникам агрессивной езды, стрит-рейсерам и просто любителям подымить резиной.

Мы решили: самый выгодный “Сивик” – это неплохо упакованный уже в базовой версии седан с отменным 110-сильным мотором за $19 900. Более того, никто не посмотрит косо, если, доплатив еще тысячу, вы получите шикарный пакет оборудования, включающий люк, климат-контроль, литые диски и обогрев сидений.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.