Вода и камень, лед и пламень

Удачный симбиоз многих, в привычном понимании несовместимых, качеств делает этот универсал действительно выдающимся автомобилем.

Совершенство, говорят на Востоке, есть сочетание несовместимого. Для наглядности буддисты даже рисуют ледяную сферу, объятую пламенем. Нагляднее некуда, но уж больно фантастично, не правда ли? В жизни-то такого не бывает… Или бывает?

Я только что восхищался четким рулем, легко маневрировал в напряженном городском потоке, радовался бойцовскому нраву этой “Хонды”, а теперь мне вдруг достаточно сложно пристроиться на тесной парковке. Того и гляди, притрешься далеко выступающим передним бампером или ткнешься невесть где заканчивающейся кормой. Посмотришь на нее со стороны, “Хонда” грациозна, даже когда неподвижна. А с другого ракурса, например, в профиль – не больше, чем длиннющий – 4750 мм – простовато-утилитарный универсал. Откроешь дверь – “Турер” действительно большой и вместительный семейный грузовоз, куда и картина поместится, и корзина, и картонка, и немаленькая собачонка. Но по ходовым качествам этот “Аккорд” способен заткнуть за пояс куда более откровенных спортсменов. Воистину, лед и пламень. А может, все же хорошо замаскированное совершенство? Настолько хорошо, что сразу не догадаешься, где тебя ждет сюрприз.

Что тут за кнопочка на брелоке? Клик, и под предупредительное попискивание и мигание аварийных огней от нижней части огромного ангара-багажника отделяется не менее внушительная дверца. В этом шоу не хватает разве что клубов сценического дыма и ксенонового ореола. Взору открывается низкий порог, огромный проем. А места здесь сколько! Увеличивая пространство багажника “Турера”, японцы по сравнению с седаном даже удлинили на 5 см колесную базу. И теперь за вторым рядом сидений “сундучок” объемом 576 л. Максимум может составить 1707 литров. Больше в среднем классе едва ли у кого найдете.

Приятные сюрпризы на этом не заканчиваются. Следующим оказался простой и поразительно удобный механизм складывания задних сидений. Весь процесс занимает пару секунд. Тянете за рычажок на спинке и чуть подаете ее на себя – тут же складывается подголовник, а пара стержней-толкателей тем временем уже поставили в вертикальное положение подушку. Все! В вашем распоряжении полигон 1818 х 1310 мм. Правда, для замены колеса придется вновь выгрузить поклажу. Слишком уж большой – размером почти во весь пол багажника – сделали крышку, прикрывающую “докатку”.

Загрузились? Замечательно. Не забудьте выдвинуть сетки из спинок задних кресел. От полетов по салону мелкой поклажи при торможении – вполне надежная защита. Ведь это вы, наверное, только думаете, что не поедете быстро. Автомобиль вас в два счета спровоцирует. Причем провернет этот фокус, как маг-профессионал, незаметно.

Казалось бы, чем может удивить обычная 2,4-литровая “четверка”? Да уже хотя бы тем, что без каких-либо турбонагнетателей она запросто выдает 190 л. с. А тихая какая! Знаете, бывают бронированные правительственные железнодорожные вагоны. Такой разгоняется, тормозит, пробегает сотни километров и все практически в абсолютной тишине. Я сейчас чуть касаюсь напольной педали газа и по ощущениям – беззвучно качусь по ровным стальным рельсам. Лишь беспристрастный спидометр, да 16-дюймовые “данлопы”, почему-то шумящие уже после 100–110 км/ч, напоминают, что уже давно нарушил скоростной режим.

Вдруг откуда-то снизу – характерный бу-бух, через секунду еще и еще раз. Неужто что-то сломалось? Нет, заботливые дорожники вырезали неглубокие пласты асфальта и, как водится, еще только собираются поставить предупреждающие знаки. Надо признать, трясет на неровностях универсал посильнее седана. Дело в том, что на “Турере” установлена иная, специально усиленная задняя подвеска.

Я никуда не спешу, и машина мурлычет и ласкается, как сытая домашняя кошка. А через минуту так выстреливает с места, что еще на второй разменяет сотню, на третьей – 150. И заметьте, при всем своем арсенале достоинств обладает еще и выгодной ценой. От $28 600 за 155-сильную модификацию “Комфорт” до $35 900 за топовый 190-сильный “Экзекьютив” с “автоматом”. Думаете, дорого? Это как посмотреть. Если для вас верх мечтаний грузовозы на базе “Мондео”, С5, “Пассата” или “Авенсиса”, то действительно, “Аккорд” вам окажется не по карману. Но на самом деле… Солидная, просторная, щедро оснащенная (6 подушек безопасности, климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, стереосистема – все это есть даже в базе, а топовые модели могут похвастать еще и наличием круиз-контроля, датчика дождя, кожаного салона, электропривода люка, водительского сиденья, восемью динамиками и сабвуфером) “Хонда” прекрасно подойдет тому, кто задумывается о покупке элитного универсала на базе “Ауди-А6”, СААБ-9-5 или “Мерседес-Бенца-Е”, каждый из которых в полтора, а то и два раза дороже.

Мы решили: один из самых вместительных, превосходно оснащенных универсалов, способный удивлять как своими ходовыми качествами, так и великолепным исполнением.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.