Renault Duster: дешевле некуда

На московском заводе «Автофрамос» началось долгожданное производство кроссовера Renault Duster. И мы наконец можем узнать, сколько он стоит. Дилеры просят за самый дешевый Duster 449 тыс. рублей.

Это на 4 тыс. дешевле, чем Renault Sandero Stepway, и всего на 10 тыс. рублей дороже, чем Chevrolet Niva. Понятно, что такая цена появилась в результате тотальной экономии. У базового «Дастера» 1,6 нет кондиционера. Спинка заднего дивана сплошная, и руль не регулируется по высоте. Зато есть ABS, подголовники задних сидений и водительская подушка безопасности. Диски — 15-дюймовые, стальные. За музыку придется доплачивать 16 тыс. рублей. За рейлинги и цвет «металлик» — еще по 6000.
Полноприводная трансмиссия сделает Duster дороже на 50 тыс. рублей. Такие машины идут с 6-ступенчатой «механикой» с короткой первой передачей и оснащаются другой задней подвеской — многорычажной вместо полузависимой балки. Багажник у полноприводной машины меньше — 408 литров против 475.

«Дастеры» производства «Автофрамоса» отличаются от европейских дизайном, более качественным салоном и, кроме того, приспособлены к российским условиям. У них пятилитровый бачок для жидкости стеклоомывателя, генератор повышенной мощности и измененные настройки системы впрыска. Также в базовой версии есть защита картера, двигателя и топливопроводящих путей стальными листами.


Следующий уровень оснащения Expression предлагает богатый выбор опций, двигателей и трансмиссий. Базовую моноприводную машину с мотором 1,6 и «механикой» за 492 тыс. рублей можно дооснастить кондиционером (25 тыс.). А также пассажирской подушкой, противотуманными фарами, подогревом сидений, парктроником, центральным замком. Аудиосистема и 16-дюймовые стальные диски, рейлинги и передние электростеклоподъемники здесь уже есть. Руль регулируется по высоте, а спинка водительского сиденья складывается по частям. Кроме того, Duster можно дооснастить системой стабилизации, она обойдется в 13 тыс. рублей.

Помимо двигателя 1,6 (102 л. с.), для таких машин доступен двухлитровый мотор и даже турбодизель 1,5 (90 л. с.). Двухлитровые машины в моноприводном исполнении (566 тыс.) оснащаются 4-ступенчатым автоматом, таким же, как у «Логана». Полноприводные двухлитровые (582 тыс.) и дизельные машины (607 тыс.) комплектуются исключительно «механикой».

 

Duster в комплектации Privilege (581 тыс.) оснащается кондиционером и противотуманками уже в базе. Кроме того, водительское сиденье здесь уже с регулировкой по высоте. Машины в максимальном оснащении Privilege Luxe (665 тыс.) предлагаются только с двухлитровыми бензиновыми моторами, с АКПП и передним приводом, либо с «механикой» и полным. Тут уже есть и боковые подушки безопасности, и кожаные сиденья, и легкосплавные диски. В общем, шик для любителя сильно сэкономить. Доплачивать придется только за «металлик» и ESP. Но даже в этом случае Duster дешевле, чем Nissan Qashqai (от 730 тыс.).

Правда, более-менее укомплектованный Duster будет дороже Chevrolet Niva и китайцев в аналогичном оснащении, а также ё-мобиля, если он все-таки появится. Тем не менее, кроссовер Renault все равно остается заманчивым предложением на рынке. Даже слишком заманчивым. Огорчает только, что очереди на Renault Duster, скорее всего, будут длинными. Даже несмотря на то, что завод «Автофрамос» уже вышел на полную мощность и способен выпускать 160 тысяч автомобилей в год.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.