Lifan будущего - Автомобильный справочник





Lifan будущего

Компания Lifan собирается запустить в России производство сразу трех новинок. Первым стартует кроссовер X60. Он отправится покорять российские дороги весной будущего года.

Следующим в третьем квартале 2012-го заявлен Smily с вариатором. Ближе к концу года появится двухпедальная версия седана Solano, которую также оснастят вариатором. А вот кроссовер X60 пока оснащают только «механикой», но в будущем планируют ставить на него 4-ступенчатый «автомат». На всех этих машинах нам удалось поездить в Китае. Об этом расскажем позже. Представители Lifan также рассказали о других новинках, которые появятся в ближайшие три года. Планов у компании, которая еще недавно ассоциировалась исключительно с мотоциклами, громадье. Помимо легковых автомобилей под шильдиком с тремя парусами станут выпускать грузовики и микроавтобусы.

Уже весной будет представлен седан 720. Это первая в истории компании модель D-класса и всего пятая по счету. Автомобиль будет оснащаться тем же мотором 1,8, что и кроссовер X60, разработанным совместно с британской компанией Ricardo. Однако первое время седан будет комплектоваться механической трансмиссией.

Модель

 Lifan 720

Длина/Ширина/Высота (мм)

 4700/1765/1490

Колесная база (мм)

 2700

Колея передняя/задняя (мм)

 1520/1520

Снаряженная масса (кг)

 1265

Объем двигателя (л)

 1,8

Коробка передач

 5МТ

В мае компания представит полностью новое поколение модели 520. Этот седан B-класса на платформе немолодого Citroen ZX с задней торсионной подвеской стал первенцем компании. С него началось и продвижение марки на российском рынке. Но особенным спросом этот автомобиль не пользовался. Следующие модели, 620 и 320, приняли лучше. «Миниобразный» 320-й обновят в мае. Чуть позже дебютирует обновленный седан 620. Новый 520-й будет чуть короче предшественника при увеличенной до 2550 мм колесной базе. Шире станет колея. Двигатели — хорошо знакомый 1,3 и новый, объемом 1,5 л. В качестве альтернативы «механике» предложат клиноременной вариатор.

Модель

 Lifan 520

Длина/Ширина/Высота (мм)

 4300/1690/1490

Колесная база (мм)

 2550

Колея передняя/задняя (мм)

 1465/1460

Снаряженная масса (кг)

 1140

Объем двигателя (л)

 1,3/1,5

Коробка передач

 5МТ/вариатор

Макс. скорость (км/ч)

170

Следующую новинку представят только в конце 2013 года. Это седан бизнес-класса 820. К тому времени компания планирует серьезно подтянуть качество и создать бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 л. Помимо механики, что немного странно для автомобилей такого класса, Lifan 8-й серии будет комплектоваться… 6-ступенчатым планетарным «роботом» TX-6, разработанным компанией Antonov. Да-да, это та самая автоматическая коробка передач, которую болгарский изобретатель Румен Антонов пытался пристроить еще в середине 2000-х. Тогда его разработкой заинтересовалась компания MG Rover, но скоропостижно переехала в Китай. Туда же в результате  отправились и антоновские трансмиссии. Производство TX-6 будет развернуто в Чунцине, а опытный образец коробки был опробован на Lifan 620.

Модель

 Lifan 820

Длина/Ширина/Высота (мм)

 4825/1820/1485

Колесная база (мм)

 2775

Колея передняя/задняя (мм)

 1575/1560

Снаряженная масса (кг)

 1550

Объем двигателя (л)

 2,0/2,4

Коробка передач

 6МТ/робот

Однако на этом трансмиссионное разнообразие моделей Lifan не заканчивается. Среднеразмерный кроссовер, запуск которого намечен на 2014 год, будет оснащаться обычным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Эти коробки будет поставлять китайский партнер Lifan OED Engine, расположенный в городе Ордос (Внутренняя Монголия). Помимо бензиновой версии кроссовера с мотором 2,4 будут доступны и дизельные машины, а также версии с «механикой» и полным приводом. Судя по представленному скетчу, машина как две капли воды похожа на концепт Alfa Romeo Kamal.

Модель

 Lifan Large SUV

Длина/Ширина/Высота (мм)

 4785/1910/1730

Колесная база (мм)

 2790

Колея передняя/задняя (мм)

 1625/1630

Снаряженная масса (кг)

 1500

Объем двигателя (л)

 2,4

Коробка передач

 6МТ/6АТ

Привод

передний/полный

На 2014 год также намечен запуск субкомпактного хэтча 420, напоминающего Citroen C2. Эта трехдверка чуть крупнее модели 320 (3,9 м) и будет комплектоваться моторами 1,3 и 1,5. Кроме того, к 2015 году Lifan обещает представить линейку турбированных бензомоторов с непосредственным впрыском объемом от 0,8 до 2,0 л.

Модель

 Lifan 420

Длина/Ширина/Высота (мм)

 3915/1695/1545

Колесная база (мм)

 2460

Колея передняя/задняя (мм)

 1460/1460

Снаряженная масса (кг)

 1050

Объем двигателя (л)

 1,3/1,5

Коробка передач

 5МТ

Причем Lifan собирается выпускать и продавать свои новые, более крупные модели в России. В планах компании — создание российского научно-исследовательского центра. Причем самостоятельно, без участия компании Derways. Компанию из Чунцина не смущает, что в среднеразмерном сегменте потерпели неудачу все китайские компании, представлявшие свою продукцию на российском рынке. Однако директор завода Lifan Гуан Фенцзинь настроен оптимистично и утверждает, что залог успеха — повышение качества продукции. «Именно так мы сможем поднять цены», — говорит он.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.