Opel Astra OPC: девочка с перчиком

Выдержав театральную паузу после премьеры трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC, немцы выпустили на спортивную арену его заряженную версию OPC. 2,0-литровый мотор с турбиной мощностью 280 л. с., максимальная скорость в 250 км/ч – все это станет реальностью в 2012 году.

Спортивность новинки проявляется во всем – от форсированной начинки до стилизованных патрубков выхлопной системы. Инженеры вживили в трехдверную Astra GTC 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, его мощность составляет 280 л. с., а крутящий момент – 400 Нм. Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также новинка может похвастаться спортивным шасси. С такими показателями не каждый сидящий за рулем осмелится выжать из нее все соки. Кстати, максимальная скорость спортивной новинки составляет 250 км/ч – это самый высокий скоростной показатель модели Astra за всю историю. Хорошо хоть сотрудники Opel Performance Center подумали и о том, как усмирить ее пыл, оснастив ее тормозной системой Brembo.

Спортивная малышка хороша не только внутри, но и снаружи. Узнать на дороге заряженную Astra можно будет по оригинальной форме переднего и заднего бамперов. У новинки спереди хищно скалится увеличенная решетка радиатора, а противотуманные фары обрамлены хромированной четкой каймой. По сравнению с «гражданской» трехдверкой, у Astra OPC прибавились накладки на пороги, сменился дизайн патрубков выхлопной системы. В интерьере тоже прибавились спортивные признаки – новые сиденья, плоский спортивный руль OPC с кожаной отделкой, новый дизайн приборной панели… Честно говоря, глядя на это мускулистое тело и зная о ее бодром характере, язык уже не поворачивается назвать эту машину малышкой.

Испытания новинки проходили на Северной петле трассы Нюрбургринг. Этот участок известного трека позволил пилотам проверить работу передней подвески со стойками High Performance Strut. А также адаптивной системы управления подвески FlexRide, которая позволяет водителю с помощью режимов Sport и OPC регулировать электронноуправляемые амортизаторы и чувствительность педали газа. Пилоты убедились в отличной работе самоблокирующегося дифференциала, установленного инженерами на переднюю ось автомобиля – он проявляет свои свойства в особо крутых поворотах.

В общем, перед тем как обрести статус официальной новинки, спортивной Astra пришлось изрядно «попотеть»… Но пока более детальные подробности, такие как время разгона до 100 км/ч, расход топлива и т. д., компания Opel не раскрыла. Информация о стоимости тоже оставлена на десерт.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.