Audi A4/S4: Это пять

Самое популярное семейство Audi — «четвертое». За 39 лет было продано 10 миллионов машин. Настало время для A4 прищурить глаза со светодиодной «подводкой». Рестайлинговые «четверки» теперь выглядят точь-в-точь как A5.

Решетка радиатора — со скошенными по новой корпоративной моде углами. Изменилась форма противотуманок, круглые остались только у A4 allroad quattro. К остальным изменениям нужно присматриваться. Капот изогнулся, поперечные ребра решетки радиатора и кольца стали более рельефными. Чуть изменилась форма заднего бампера. Габариты машин остались прежними, только за счет новых бамперов увеличилась длина, да и то — на пару миллиметров максимум.

Интерьер модели Audi A4 был расцвечен новыми красками — сочетания всех оттенков интерьера, исключая черный, были пересмотрены. Декоративные вставки теперь изготавливаются из алюминия, темно-коричневой древесины ореха, светлого ясеня или клееного дубового шпона. Новое рулевое колесо представлено в нескольких вариантах, с хромированными и глянцевыми вставками. Есть и спортивный руль, срезанный по хорде.

 

Система MMI Navigation plus теперь снабжена четырьмя кнопками вместо восьми и способна выходить в Интернет. Появился дисплей с более качественной графикой. Подогревом сидений и системой кондиционирования теперь можно управлять не через меню, а с помощью отдельных кнопок. Из новых опций — активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 30 км/ч.

Для семейства A4 предлагается семь дизельных и четыре бензиновых мотора в более чем 20 сочетаниях с различными типами трансмиссий. Все силовые агрегаты — с непосредственным впрыском, наддувом. Все предлагаются с системами start/stop и рекуперации. Самый экономичный дизель — двухлитровая четверка мощностью 136 л. с. со средним расходом 4,2 л. Его форсированная до 163 л. с. версия потребляет всего на 0,2 л больше. Также доступны три дизельных агрегата мощностью 120, 143 и 177 л. с. А на вершине линейки — трехлитровый V6 мощностью 204 или 245 л. с.

Вместо бензинового мотора 1,8 (160 л. с.) — новый силовой агрегат того же объема — 170 л. с. и 320 Нм. Он легче предшественника на 3,5 кг и на 19% экономичнее. Мотор 1,8 начального уровня развивает 120 л. с., а двухлитровый силовой агрегат — по-прежнему 211 «лошадей». Топ-мотор FSI V6 3,2 (265 л. с.) сменила трехлитровая V-образная шестерка с приводным нагнетателем мощностью 272 л. с. Ее форсированной до 333 л. с. и 440 Нм версией оснащаются Audi S4. Разгон «эски» до 100 км/ч занимает 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» в сочетании с передним и полным приводом, вариатор multitronic — с передним, робот S-tronic — с полным. Все переднеприводные версии Audi A4 оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной блокировкой дифференциала повышенного трения. Для вариантов V6 quattro в качестве опции доступен задний межосевой дифференциал. Полноприводная трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, то есть в пользу задних колес.

 

Инженеры из Ингольштадта перенастроили подвеску, изменили крепление задних рычагов. Вместо гидроусилителя  —  электромеханический, который отключается при движении по прямой, экономя тем самым 0,3 л на 100 км.
Заказы на рестайлинговое семейство A4 начнут принимать в Германии в начале следующего года. Пока известно только, что Audi A4 2.0 TFSI подорожает на 475 евро (35 425 евро).







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.