BMW 3-Series: Третья сила

Автомобили BMW 3-й серии всегда считались самыми типичными представителями баварской марки. И самыми популярными. По этой причине они всегда отличались консервативным дизайном. Поэтому шестое поколение (F30) модели особых сюрпризов не преподнесло.

За исключением, разве что, фар, которые своими углами упираются в ноздри решетки радиатора — решение непривычное. Тем более, что дизайн «трешки» всегда был без вывертов. И она меньше других автомобилей баварской марки «пострадала» от произвола Криса Бэнгла. Дизайнерская осторожность была вызвана тем, что на 3-Series всегда приходились основные продажи марки. С 1975 года было продано более 12 миллионов автомобилей.

Новая трешка построена на той же платформе, что и предшествующее поколение E90, с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади. Но подвеска перенастроена, и вместо гидроусилителя — электроусилитель, благодаря чему появилась возможность внедрить ассистент парковки. Активное рулевое управление Variable Sports Steering предлагается за доплату. Новое поколение подросло в размерах в длину — на 93 мм (4624 мм), в высоту — на 8 мм (1429 мм). Но стало на 6 мм уже (1811 мм). Колесная база увеличилась на 50 мм (2810 мм), шире стала колея: на 37 мм спереди и на 47 мм сзади. При этом автомобиль «похудел» на 40 кг. Прирост пространства для коленей задних пассажиров составил 15 мм, а потолок стал выше на 8 мм. Багажник увеличился на 20 литров, до 480 литров. Складывающаяся в соотношении 40:20:40 спинка заднего дивана предлагается в качестве дополнительной опции. Крышка багажника теперь открывается «пинком» под бампер, как на VW Passat.

 

Салон — практически как у новой BMW 1-Series, но мягкого пластика больше.Мультимедийный дисплей не убирается. Все «трешки» комплектуются системой переключения режимов движения. Всего их четыре – Comfort, Sport, Sport +, а также экономичный ECO PRO. В комплекс BMW ConnectedDrive входит многоцветный проекционный дисплей новейшего поколения, выводящий данные на ветровое стекло. Кроме того, доступна система кругового обзора. Для новой 3-Series предложат несколько вариантов отделки — Sport, Luxury и Modern с черными, хромированными деталями и деталями под алюминий, соответственно. Позже предложат M-пакет.

Для «трешки» предложат 11 вариантов моторов, пять бензиновых и шесть дизельных. Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая «механическая». За 8-ступенчатый «автомат» ZF придется доплатить. Все варианты трансмиссий  комплектуются системой Auto Start Stop и системой рекуперации энергии при торможении.

Но сначала из всего многообразия моторов будут доступны только три варианта.  Версия 328i оснащается двухлитровым бензиновым с технологией TwinPower мощностью 245 л. с. и  максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1250 об./мин. Разгон с места до 100 км/ч займет 5,9 с. Средний расход топлива составит всего 6,4 литра на 100 км. Под капотом BMW 335i рядная  шестерка 3,0 с наддувом. Она развивает 306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм выдает при 1200 об./мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с. Средний расход — 7,9 литра на 100 км. Дизельная BMW 320d комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом с непосредственным впрыском CommonRail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Этот мотор развивает 184 л. с.  Максимальный крутящий момент — 380 Нм при 1750 об./мин. Разгон до 100 км/ч — за 7,5 с. Средний расход — 4,5 литра на 100 км.

 

Весной BMW обещает представить дизельные машины, а летом — полноприводные. В планах компании универсал, купе, кабриолет, хэтчбек Gran Turismo, M-версия и гибрид ActiveHybrid 3. Публичный дебют машины пройдет на автосалоне в Детройте, а 11 февраля стартуют продажи BMW 3-Series. Российские дилеры уже принимают предзаказы. Цены неизвестны, но машина гарантированно подорожает.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.