Долгожданная Elantra - Автомобильный справочник





Долгожданная Elantra

Новое, пятое по счету поколение седана Hyundai Elantra наконец добралось до России. Большой Solaris или маленькая Sonata? Дизайн новинки выполнен в фирменном стиле «струящаяся скульптура». Струятся линии новой Elantra ладно. Это едва ли не самый гармоничный автомобиль  марки Hyundai. А между тем, «Элантры» предыдущих поколений особой красотой не отличались. Что, впрочем, не мешало им быть самыми популярными автомобилями корейской компании. 

Согласно последним тенденциям в мировом автопроме, последующая генерация автомобиля должна быть больше предыдущей. Подросла и новая Elantra — на 25 мм в длину, до 4530 мм. А колесная база увеличилась с 2650 до 2700 мм, это практически рекорд среди седанов гольф-класса. Столько же у Honda Civic, а у переростка Renault Fluence — база всего на 3 мм больше. Ширина новой Elantra не изменилась (1775 мм), а вот высота по сравнению с автомобилем предыдущего поколения уменьшилась на 90 мм (1445 мм). Передняя подвеска у машины — McPherson, сзади — полузависимая балка.

Интерьер довольно вычурный, но сделан качественно. Верхняя часть передней панели мягкая, подоконники дверей – жесткие. Хромированные вставки есть даже на подстаканниках. Блоки управления кондиционером и климат-контролем выполнены в похожем стиле. Только у двухзонной климатической установки большая шайба регулирует скорость вентилятора, а у кондиционера — температуру. Скорость вентилятора можно менять маленькой шайбой, расположенной в центре большой. Очень удобно, как и у Solaris, расположен блок с внешними разъемами и розеткой — в нише под центральной консолью.

 

В комплектации Optima именно такая машина была представлена на презентации, водительское кресло настраивается вручную и подушка регулируется только по высоте. Электрорегулировка есть только у машин с мотором 1.8. Руль настраивается по углу наклона и вылету.  Передним пассажирам вольготно. Высота от подушки до потолка осталась на прежнем уровне (1017 мм), а вот пространство для ног увеличилось на 25 мм.
Сзади не то чтобы очень вольготно. Места для ног меньше (–42 мм), высота потолка пала жертвой эффектного силуэта (–13 мм), и дружеский локоть стал ближе (–5 мм). Тем не менее новая Elantra — далеко не самый тесный автомобиль в своем классе. Багажник машины вырос на 25 литров (485 л). Спинка заднего дивана складывается неравными частями. Правда, сложить ее можно только из багажника — там расположены кнопки. Под поликом — полноразмерная запаска. Причем у более дорогих версий она на легкосплавном диске.

Уже в базовой версии Elantra неплохо оснащена — ABS+EBD, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, сигнализация, аудиосистема с внешними разъемами, шестью динамиками и кнопками управления на руле. Но подушек безопасности — только две, и диски стальные. А цена немаленькая — 694 000 рублей. На 12,2% дороже машины предыдущего поколения. Если добавить боковые подушки и шторки, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаную отделку руля и рукоятки коробки передач, литые 16-дюймовые колеса, ценник возрастет до 746 000 рублей. Такой автомобиль в комплектации Optima можно оснастить 6-ступенчатым «автоматом». Правда, придется доплатить 70 000 рублей. В комплектации Comfort уже есть ESP, датчик дождя, двухзонный климат-контроль с ионизатором  воздуха, алюминиевые накладки на педали и улучшенная тканевая отделка сидений. В комплект к «автомату» идет оптитронная приборная панель.

Машины в трех перечисленных комплектациях оснащаются мотором 1,6 мощностью целых 132 л. с. (158 Нм). Он разгоняет автомобиль с «механикой» за 10,7 с, с «автоматом» — за 11,6 с. И в среднем расходует всего 6,1 л (6,7 с АКПП). Максимальная скорость — 200 км/ч.

Автомобили в версии Sport комплектуются более мощным мотором 1,8, который выдает 149,6 л. с. и 178 ньютонметров крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 10,2 с. Такие машины поставляются исключительно с «автоматом», красной кожано-тканной обивкой сидений и белым, серебристым, красным или черным цветами кузова. Зато здесь есть подогрев задних сидений, круиз-контроль,  камера заднего вида и запуск двигателя кнопкой. Но такой автомобиль потянет уже на 899 900 руб.

Конечно, в C-классе можно найти седаны дороже. Это, например, Volkswagen Jetta или Volvo S40. Кроме того, имея в кармане 700-800 тысяч, можно посмотреть, что есть в классе повыше. Правда, в этом случае придется мириться с моторами небольшой мощности и скромным оснащением. Похоже, это понимают и в Hyundai, планируя до конца года продать всего пару тысяч машин. Седаны с моторами 1,6 уже появились в дилерских салонах. А Elantra с приставкой Sport появятся ближе к ноябрю.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.