Chery IndiS: мальчик с пальчик

Ниша компактных автомобилей на российском рынке пополнилась китайцем Chery IndiS. Он оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 83 л.с., а стоимость базовой комплектации составляет 370 тысяч рублей.

IndiS был представлен еще в прошлом году на Московском автосалоне, но тогда он назывался X1. И вот спустя почти год после премьеры, новинка от Chery наконец-то начала продаваться в России. Однако, если уж китайцам простительно «заимствовать» идеи дизайна у популярных марок, то с названиями, видимо, этот номер не проходит – компания BMW явно не одобрила бы использование имени одного из своих кроссоверов. Но все же название вызывает ассоциации с Suzuki Ignis, небольшим японским кроссовером с полным приводом.

Донором для платформы Chery IndiS стала Chery Kimo. Правда, шасси  удлинили. Колесная база – 2330 мм, для сравнения, у того же Picanto она больше на 55 мм, при этом кореец является лидером в классе компактных автомобилей в этом показателе. Длина Indis составляет 3866 мм, ширина – 1622, высота – 1638. Это все же побольше, чем средний показатель в классе А, так что IndiS может замахнуться на конкуренцию с Skoda Fabia Scout.

Дизайн автомобиля более изящный, чем у других представителей марки Chery – визуальное впечатление сглаживают различные плавные линии на кузове и мягкие очертания фар, стекол. Видимо, грубые черты у бюджетных автомобилей уходят в прошлое – а это еще один козырь для привлечения новых покупателей.

 Интерьер у IndiS простенький, но есть свои «фишки». Например, все важные «органы» управления находятся в центральной части, включая спидометр с тахометром. То есть у водителя есть руль, у пассажира – бардачок, а все остальное у них совместное. Однако, другие марки постепенно отходят от таких решений – Citroen C4, Toyota Yaris… Очень уж много жалоб у людей на то, что неудобно постоянно кидать взгляды в центр.

Кроме того, судя по фотографиям, салон кажется пустоватым – кнопок в нем по минимуму, все основное сконцентрировано в центре торпедо, лично мы в этой машине не ездили, но сложилось впечатление, что водитель будет чувствовать себя в роли пассажира. Сверху расположен экран бортового компьютера, совмещенный со спидометром, тахометром и датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Ниже встроена система обогрева салона – посередине большая крутилка, которая навевает воспоминания о советских газовых плитах, а по бокам ползунки, которые можно вращать вверх-вниз для настройки направления и силы потока воздуха. Еще ниже находится «пасть» магнитолы, окруженная крупными кнопками.

Переднеприводный IndiS оснащается 83-сильным двигателем объемом 1,3 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация Basic стоит 369 999 рублей, в ней доступны такие опции, как ABS, фронтальные подушки безопасности, ГУР, радиоприемник с разъемом для MP3/USB, автоматический кондиционер… Комплектация Comfort стоит на 20 тысяч рублей дороже, в ней добавлены CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, электрические задние стеклоподъемники.

Для сравнения, Kia Picanto в базовой комплектации стоит 355 тысяч рублей, за эти деньги покупателю достается автомобиль с литровым мотором, он оснащается электроприводом и подогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений. Топовая версия Picanto стоит 550 тысяч рублей, она представляет собой машину с 1,2-литровым мотором, светодиодными фарами, пластиковым обвесом, климат-контролем, а также системой бесключевого отпирания дверей и запуска двигателя с помощью кнопки.

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.