Kia Picanto 3D: спорт в миниатюре

Компания Kia представила трехдверную версию Picanto 2012 модельного года. Для новинки стали доступны новые комплектации и более спортивный дизайн кузова и интерьера.

У новинки та же платформа и техническая начинка, что и у пятидверки, а вот внешне «малышка» несколько отличается от своей сестры-близняшки. Дизайнеры во главе с Питером Шрайером сделали кузов более динамичным, поработав над дверями, которые стали более высокими и вытянутыми, потеснив собой стекла, задними стойками и крыльями. Выхлопную систему раздвоили и вывели два хромированных патрубка в обновленный задний бампер с черной матовой вставкой по центру.

Не дрогнула рука и при работе с «мордочкой» Picanto – после пластической операции решетка радиатора получила цветную окантовку серебристого или красного цвета и видоизмененный бампер со встроенными противотуманными фарами. Еще одно отличие трехдверки – новое оформление салона, в котором главенствует новый оригинальный красный цвет Chili. Все изменения лишь косметические, салон остался таким же просторным, как и у пятидверки.

Напомним, версия Kia Picanto с 5-ю дверьми получила увеличенную колесную базу (2385 мм), которая стала самой большой в классе компактных городских автомобилей. Длина у новинки увеличилась на 60 мм (3595 мм), а объем багажника – до 292 л. А специально для российских покупателей клиренс нового Picanto сделали 152 мм.

Для новой версии Picanto разработали новые комплектации – Halo и Equinox. Они отличаются цветами отделки салона – тканевой обивкой сидений и вставках на руле и центральной консоли. Цветовая гамма будет варьироваться между черным, черно-серым и красным цветами. В Halo и Equinox будут входить Bluetooth с распознаванием голоса, оригинальные пороги и красное обрамление решетки радиатора. Так же в Halo будут доступны 14-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и руля, парктроник.

Топовая Equinox будет оснащаться оригинальными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава и климат-контролем. В новые модификации входят адаптивные фары со светодиодными вставками, улучшенная система мультимедиа, и несколько новых вспомогательных электронных систем, таких ABS, ESP, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при экстренном торможении.

Напомним, что в базовой комплектации уже сейчас доступны такие опции, как электропривод и подогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, динамикаи в передних дверях, электропривод передних и задних стекол и электроусилитель руля. А всего на данный момент (до начала официальных продаж трехдверной версии в России) для Picanto предлагаются 5 комплектаций стоимостью от 365 до 550 тысяч рублей.

Двигатели для 3D предлагаются те же, что и для пятидверки – это 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью 68 л. с. и 1,2-литровый 84-сильный агрегат. Для менее мощного двигателя доступна только 5-ступенчатая механика, а для более мощного – 4-ступенчатый автомат. Несмотря на спортивный дизайн, Picanto потребляет крайне мало топлива – в экономичном режиме на 100 км уходит всего 4,5 л бензина.

Но трехдверный малыш переплюнул и этот результат – модель 2012 года будет «съедать» 3,9 л топлива за 100 км, 4,4 л – с автоматической коробкой, а в режиме EcoDynamics аппетит и вовсе снизится до 3,6 л бензина на 100 км. Технология EcoDynamics заключается в системе «старт-стоп», которая отключает и заводит двигатель во время коротких остановок, например, в вялотекущей пробке или на светофорах.

Продажи трехдверной версии Kia Picanto начнутся в Великобритании (одном из главных стратегических рынков) с 1 сентября 2011 года. Стоимость новинки будет на 200 фунтов дешевле пятидверной версии – цена будет начинаться от 7 795 фунтов стерлингов.

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.