BMW i8 и i3: фьюжн привод - Автомобильный справочник





BMW i8 и i3: фьюжн привод

Компания BMW обнародовала первую информацию и изображения сразу двух концептов – i8 и i3. Они формируют новый суббренд BMW i. Представленные концепты, мировая премьера которых состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте ближайшей осенью, устанавливают новые приоритеты в развитии немецкого производителя, где основным направлением является формирование новых экологических стандартов и эффективных решений в обеспечении мобильности.

BMW i3 Concept, разработанный немецкими инженерами специально для городских условий, приводится в движение только электротягой, отличается полным отсутствием вредных выбросов и довольно большим запасом хода, составляющим 150 км. Устройство быстрой подзарядки позволяет зарядить батарею на 80% всего за один час. Электродвигатель мощностью 125 кВт (250 Нм) приводящий в движение колеса задней оси, по мнению разработчиков, обеспечивает концепту типичные для моделей BMW ощущения от вождения и весьма неплохие динамические качества. Ускорение от 0-60 км/ч занимает 3,9 cекунды, а до заветной «сотни» автомобиль разгоняется менее восьми секунд.

В BMW i3 Concept использована инновационная концепция LifeDrive, предусматривающая сочетание двух разделенных независимых модулей – модуля, объединяющего в единую конструкцию «алюминиевые» шасси, силовой агрегат и структурные элементы для защиты при столкновении, и модуль, включающий в себя пассажирский отсек, изготовленный из углеродного волокна. Благодаря этой инновации, в концепте сочетаются низкая масса (1250 кг), оптимальное использование пространства салона и высочайший уровень безопасности. А наличие полноценного четырехместного салона и багажника объемом 200 литров, делает автомобиль полностью пригодным к повседневной эксплуатации. Габаритные размеры (3845×2011×1537 мм) позволяют не испытывать трудностей при парковке на узких городских улицах.

Еще одним представителем нового суббренда компании BMW станет модель с гибридным приводом i8, созданная для истинных поклонников марки, ставящих во главу угла динамические качества и управляемость. Техническая составляющая этого концепта, обеспечивающая низкий расход топлива и минимальное содержание вредных веществ в выхлопе просто феноменальна. Средний расход топлива по заверению производителя составляет менее 3,0л/100 км, а выбросы СО2 – 66 г/км.

В движение i8 приводят 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель, оснащенный турбонаддувом, развивающий мощность 164 кВт (223 л. с.), максимальный крутящий момент составляет 300 Нм, и электромотор 96 кВт (131 л. с.). Двигатели способны работать как вместе (совокупная мощность составляет 354 л. с.), так и раздельно – в зависимости от того, с чьей помощью можно достигнуть максимальной эффективности. На электротяге автомобиль способен преодолеть дистанцию в 35 км. BMW i8 имеет схожую структуру кузова с хэтчбеком i3.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1480 кг, что позволяет при полном использовании потенциала автомобиля продемонстрировать хорошую динамику. Ускоряться до 100 км/ч i8 способен всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость предусмотрительно ограничена инженерами на отметке в 250 км/ч.

Интерьер концептов, хоть и выполнен в стиле минимализма, однако видится вполне эффективным и проработанным. На суд публике концепты будут представлены осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Выпуск серийных моделей будет налажен на производственной площадке в Лейпциге. Городской электромобиль BMW i3 должен появиться на рынке к 2013 году. Производство спорткара i8 с гибридным приводом стартует позже – в 2014 году.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.