Kia Rio: факты и догадки

До старта российского производства седана Kia Rio остается чуть меньше двух недель. Но несмотря на скупую официальную информацию, мы знаем о нем многое. Ведь новинка построена на одной платформе с Hyundai Solaris и будет выпускаться на одном и том же заводе.

Это подтверждают и официально распространенные характеристики новой модели. Габариты 4370х1700х1470 мм и колесная база в 2570 мм — как у «Соляриса». Правда, объем багажника вдруг вырос с 454 литров до пятисот. С двигателями тоже все понятно это четверки объемом 1.4 (107 л. с. и 135 Нм) и 1.6 (123 л. с. и 155Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Заявленный средний расход у «механических» машин — 5,9 и 6,0 л на 100 км. Как у «Соляриса». Но Rio с мотором 1.4 и «механикой» разгоняется до «сотни» быстрее — за 11,5 секунды, против 12,1. 

 Как заявлялось ранее, объем производства Rio будет значительно меньшим, нежели у «Соляриса». И если в Hyundai делают ставку на седан, то в дочерней Kia — на пятидверку. Что отразится и в производственной программе. Но компания Kia тоже  решила начать с седана.

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет позволяет безопасно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Антикоррозийное покрытие противостоит влаге, холоду, резким перепадам температуры и противогололедным реагентам. Дорожный просвет — 160 мм. Есть защита картера. Запуск двигателя в холод обоеспечивает аккумуляторная батарея с увеличенной до 48 A/ч емкостью и, сообщается в пресс-релизе, ряд новых высокотехнологичных решений.

Кроме того, в отделке салона используется  грязеотталкивающая ткань Clean Touch, специально разработанная компанией Kia для нового Rio. Также специально для России созданы два новых цвета кузова, а также русифицированная поддержка бортового компьютера.

С официальными изображениями машины туго. Есть только один скетч. Судя по нему, в России будет выпускаться анонсированный ранее для рынка Китая Kia K2. От американского седана Rio он отличается деталями, зато очень близок к «Солярису». Например, у него такие же противотуманные фары в форме бумерангов.

Тем не менее, у Rio свой самобытный дизайн. Ну и фирменная шрайеровская решекта радиатора присутствует. Салон тоже иной, нежели у «Соляриса». Тут все свое — две ручки управления климатом, кнопки. Форма руля и колодцы приборов настраивают на спортивный лад. А вот гнезда разъемов USB и AUX расположены высоковато. Судя по фотографии, это не очень удобно. Расположение разъемов в нише у «подножья» центральной консоли, там же, где расположены розетки, выглядит более оправданным.

Прямые линии и строгий дизайн вместо причудливых азиатских изгибов. Вообще новый Rio должны оценить покупатели с консервативным вкусом. О ценах и комплектациях пока ничего неизвестно. По словам дилеров, Rio будет стоить столько же, либо чуть дешевле «Соляриса». Комплектации, судя по всему, будут похожи. Не исключено, что на Rio появится и мультимедийная система с навигацией.

Фото: club-kia.com







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.