А-пять рестайлинг

Разом обновилось все «пятое» семейство Audi. После рестайлинга в стиле новых A7 Sportback и A6 обновленные купе, кабриолет и пятидверный хэтчбек смотрят с недобрым прищуром.

Решетка радиатора  стала шестиугольной — дизайнеры подтесали верхние углы в соответствии с новыми корпоративными стандартами. Задние фонари остались прежними только по форме, но со светодиодным содержанием. Круглые противотуманки вытянулись. Еще один результат рестайлинга — увеличившаяся длина — виден только в сравнении паспортных данных машин. Прибавка — всего один миллиметр.

Перед водителем теперь руль, как у A7, с круглой ступицей, рычаг коробки передач — тоже «семерочный». Чуть изменились кнопки и ручки на центральной консоли, блок интерфейса MMI перегруппировали. В остальном архитектура салона осталась прежней. Еще одно новшество — теперь A5 Sportback можно заказать с трехместным задним диваном.

Помимо косметических изменений, есть еще и технические. Отдача модернизированного двигателя 1.8 с новым турбокомпрессором — 170 л. с. и 320 Нм вместо прежних 160 л. с. и 250 Нм. Средний расход — 5,7 л. Кстати, экономичность рестайлинговых машин удалось повысить за счет применения электрического усилителя руля вместо электрогидравлического. Он отключается на прямой, позволяя экономить топливо. Двухлитровый бензиновый мотор по-прежнему выдает 211 л. с. А самый мощный мотор для A5 — компрессорная шестерка объемом 3,0 л (272 л. с. и 400 Нм).

Версия S5 вне зависимости от типа кузова оснащается трехлитровой компрессорной шестеркой мощностью 333 л. с. и с крутящим моментом 440 Нм. Этот мотор экономичнее прежнего атмосферника V8 4.2 (354 л. с.) и разгоняет автомобиль быстрее — 4,9 с до 100 км/ч против 5,1 с ранее.

Кроме бензиновых моторов для A5 предлагаются два дизеля. Двухлитровый мотор форсировали до 177 л. с. и 380 Нм, раньше было 170 л. с. и 350 Нм. Трехлитровый агрегат доступен в двух вариантах: 204 л. с. и 400 Нм с с «механикой» и варитором, а также 245 л. с. и 500 ньютонметров с «роботом» S-Tronic.

Изменения есть и в фирменном полноприводной трансмиссии quattro, которой могут комплектуются двух и трехлитровые бензиновые и дизельные машины. Вместо Торсена — новый цилиндрический дифференциал повышенного трения, который уже устанавливается на «экстремальное» купе RS5. Частичную блокировку дифференциала осуществляет пакет фрикционов. В нормальных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 40:60. Но при необходимости на заднюю ось может передаваться до 85% тяги, а вперед — до 70%. Инженеры обещают, что подвеска стала более комфортной.

Рестайлинговые машины немного подорожали. Российских цен пока нет, машины появятся у дилеров осенью.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.