Lada Largus: теремок на колесах

Новинка от «АвтоВАЗа», универсал Lada Largus, будет выпускаться в трех версиях – с пятью и семью местами в салоне, а также в виде двухместного фургона. Универсал повышенной вместимости будет стоить до 500 тысяч рублей в максимальной комплектации.

Название Largus было присвоено автомобилю недавно, в переводе с латыни оно означает «щедрый». До этого его обозначали кодовым словом R90. Для нашей страны эта машина новинка, а в Европе и других странах эта платформа эксплуатируется уже 10 лет для бюджетных автомобилей под названием Dacia MCV или Logan RF90. «АвтоВАЗ» же, выкупив платформу R90, немного «допилил» внешность донора под свои стандарты и, вуаля, модель готова к производству.

Спустя 10 лет универсал вновь станет хитом продаж среди бюджетных машин. На нашем рынке сегмент многоцелевых универсальных автомобилей (MPV) представлен иностранными моделями, такими как Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Ford Transit… А Largus будет представлять класс бюджетных моделей.

Универсал будет оснащаться системой ABS, кондиционером, магнитолой с возможностью чтения CD и MP3, возможностью регулировки водительского сиденья по высоте. Задние сиденья можно сложить или вовсе убрать, и тогда машину можно будет использовать в качестве перевозчика крупногабаритных грузов. Автомобиль будет соответствовать требованиям безопасности: он получит две передние подушки безопасности в базовой версии, трехточечные ремни и систему Isofix для крепления детского кресла, а в топовой версии – еще две боковые подушки.

Начальная цена на Largus составит 340 тысяч рублей, а семиместная модификация обойдется в 420 тысяч рублей. Стоимость грузового фургона пока неизвестна.

Пилотная партия «Ларгусов» уже была выпущена в Тольятти в июне, сейчас автомобили проходят тестовые испытания. Полноценное серийное производство начнется во втором квартале 2012 года. Для этого на Волжском автозаводе будут созданы три новых цеха, которые будут заниматься сваркой, окраской и сборкой.

По сравнению со своим родственником Renault Logan, Largus длиннее на 200 мм (4 450 мм), а колесная база больше на 270 мм (2 900 мм), высота больше на 102 мм (1636 мм, а с рейлингами – 1 670 мм). Одинаковые у них только ширина (1 740 мм) и клиренс (155 мм). Объем багажного отделения у пятиместной версии составляет 560 л, а топливного бака – 50 л. Объем багажника фургона составит 2 540 л. Полноприводной версии «Ларгуса» тоже не ожидается.

На выбор будут предложены два 1,6-литровых мотора: 8-клапанная версия будет разгоняться до 167 км/ч, а разгон до сотни у нее составит 13,4 секунды, а 16-клапанный агрегат будет разгоняться до 183 км/ч, а до 100 км/ч – за 11,8 секунды. Расход бензина в пятиместной версии составит 10,4 л на 100 км, на трассе – 6,3 л, а в смешанном режиме – 7,8 л. Семиместная версия будет потреблять в городе 9,8 л, за городом – 6,3 л, а в смешанном режиме – 7,5 л.

Посмотреть воочию на Lada Largus до его официальных продаж можно будет на выставке, посвященной 45-летию Волжского автомобильного завода, «АвтоВАЗ. Люди и машины», которая будет проходить в столичном Манеже с 20 по 24 июля. Помимо нового универсала там будет выставлено еще 8 автомобилей Lada, включая первую проданную «копейку» и недавно вышедшую Granta.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.