Новый BMW M5: быстрее, мощнее, экономичнее

Баварский автоконцерн BMW распространил официальную информацию и фотографии серийного заряженного седана M5 нового поколения. Представлен автомобиль будет на BMW M Festival в конце июня и в рамках автосалона во Франкфурте в середине сентября.

Внешне новое поколение BMW M5 полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept. Новинка получила более массивный и агрессивный аэродинамический обвес, новый задний бампер с интегрированным диффузором, небольшой спойлер, четыре патрубка выхлопной системы и легкосплавные 19-дюймовые диски.

В салоне изменений не так много: автомобиль получил новые спортивные сидения, отделанные кожей Merino, модернизацию претерпела приборная панель, а также появился руль от BMW M GmbH с расположенными на нем кнопками, с помощью которых можно изменять настройки двигателя, трансмиссии и подвески. Для нового BMW M5 будут доступны система управления iDrive с 10,2-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, системы ночного видения и предупреждения о сходе с полосы движения, адаптивные биксеноновые фары, панорамная крыша камера кругового обзора и точка доступа в Интернет и многое другое.

Вместо 5,0-литрового «атмосферника» V10, которым оснащали предшественника, новинка получит более легкий и экономичный бензиновый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Объем мотора составляет 4,4 литра, мощность – 560 л. с., а максимальный крутящий момент – 680 Нм – доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об./мин. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями DCT.

Благодаря такому набору новая BMW M5 способна разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды, а до 200 км/ч – за 13 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Впрочем, при наличии пакета M Driver’s автомобиль будет способен разогнаться до 305 км/ч. Несмотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% «тяговитее», M5 имеет довольно небольшой расход – 9,9 литра на 100 км пробега, что гораздо ниже, чем у предыдущей версии (14,8 л на 100 км). При этом уровень выбросов CO2 составляет 232 грамма на километр. Большое подспорье здесь – система рекуперации энергии торможения и система «старт/стоп».

Для двигателя предусмотрено три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus, которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли. Также три варианта предусмотрены и для амортизаторов (Comfort, Sport и Sport Plus), жесткость которых меняется в зависимости от выбранного режима. В первом случае они будут адаптироваться под дорожные условия и индивидуальный стиль вождения, а в двух других, рассчитанных на активное вождение, амортизаторы станут жестче. Наконец, три режима работы предусмотрено и для рулевого управления Servotronic с переменным усилием. BMW M5 получила также спортивный дифференциал, способный переносить до 100% крутящего момента на одно из ведущих колес и мощные шестипоршневые тормозные механизмы.

Старт начала продаж новинки запланирован на ноябрь текущего года. Цена на новую BMW M5 будут объявлены позже, но предполагается, что она будет стартовать с отметки в 100 тысяч евро.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.