Ford Focus III принял эстафету

Компания Ford обнародовала комплектации и цены нового поколения сверхпопулярной в России модели Focus. Базовая версия автомобиля с 1,6-литровым двигателем и «механикой» обойдется покупателям всего в 499 тысяч рублей. Самая дорогая – с двухлитровым дизельным «роботом» – в 829,5 тысячи рублей.

В прошлом году Focus стал самой продаваемой иномаркой в России (67040 автомобилей), сильно опередив Renault Logan и Daewoo Nexia, но Ford не собирается останавливаться на достигнутом. «Focus имеет огромное значение для нас, – заявил президент российского представительства Ford Марк Оувенден. – Около 80% продаж автомобилей Ford в России – это Focus. Мы планируем уже в ближайшее время выйти на уровень 80 тысяч проданных автомобилей этой модели в год, что позволит России стать самым крупным рынком Focus в Европе. Недавно мы отметили юбилей – 500 тысяч проданных автомобилей Focus в России. Неслучайно юбилейная машина досталась покупателю из Санкт-Петербурга – колыбели Focus в России. Санкт-Петербург – еще и колыбель трех революций, что очень символично, так как Focus также устроил настоящую революцию на российском рынке. Ведь это самый технологичный автомобиль в своем классе. Focus – это воплощение технологичности, качества, безопасности при хорошей стоимости».

Что касается цен и комплектаций, то базовый Focus нового поколения стал более выгодным для покупателя. Во-первых, он уже оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. (1,4-литровый более использоваться не будет), а во-вторых, отныне даже для базовой комплектации можно заказать кондиционер (29 800 рублей). Для бюджетной Ambiente можно также взять пакет «Безопасность» с ESP и боковыми подушками безопасности, а также «Радиопакет» с аудиосистемой CD/MP3, монохромным дисплеем на 3,5-дюйма, 6 динамиками и USB-портом (9 400 рублей). Впрочем, последним уже мало кого можно удивить.

Чуть подробнее о двигателях: на автомобили российского производства будут устанавливаться три новых бензиновых мотора – Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л мощностью 105 и 125 л. с. и двухлитровый Duratec GDI мощностью 150 л. с. Все они оснащены системой изменяемых фаз газораспределения, а новый 2-литровый двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива. Кроме бензиновых, клиентам предложат еще и дизельный двухлитровый двигатель Duratorq TDCI мощностью 140 л. с. Все моторы, кроме базового 1,6-литрового с мощностью 105 л. с., могут сочетаться с новой роботизированной трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением.

Трехдверный кузов ушел на покой. Ford Focus III будет выпускаться только в версиях седан и пятидверный хэтчбек. Также анонсируется выпуск универсала. Хэтчбек в комплектации Ambiente с базовым мотором обойдется покупателям в 499 тысяч рублей. За седан придется доплатить 10 тысяч рублей. При этом версия Ambiente оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, передними стеклоподъемниками на двери водителя. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а водительское кресло – по высоте. В эту же комплектацию включены дистанционное центральное запирание дверей, окрашенный в цвет кузова спойлер (если это хэтчбек) и система дозаправки Ford Easy Fuel. Безопасность обеспечат система ABS в сочетании с системой распределения тормозных усилий EBD, две подушки безопасности, крепление для детских автокресел Isofix.

Комплектация Trend будет стоить от 581 500 до 647 500 рублей в зависимости от типа кузова и двигателя. Для этой комплектации доступны два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с., а также механическая или роботизированная коробка передач. В комплекте идет кондиционер и аудиосистема (та самая, за которую пришлось бы доплачивать в Ambiente 9 400 рублей). Дополнительно можно заказать электрообогрев передних сидений, лобового стекла и стеклоомывателей, противоугонную систему, пакет курильщика и передние и задние резиновые коврики (!), а также вышеупомянутый пакет безопасности.

Trend Sport обойдется в сумму от 640 000 до 829 500 рублей (седан с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и роботизированной КПП). Для этой комплектации доступны сразу четыре двигателя: бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с. и два дизельных объемом 2 литра и мощностью 140 и 150 л. с. Среди трансмиссий доступны и «механика», и «робот». Здесь уже в комплекте противоугонная система и обогрев передних сидений, кондиционер и бортовой компьютер с кнопками на руле в дополнение к «Радиопакету». Наконец, здесь (пусть за отдельную плату) доступны системы мониторинга «мертвых зон», круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, парктроники и автоматическое складывание боковых зеркал, боковые шторки безопасности и 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, а также система навигации. Также для автомобиля доступны электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при экстренном торможении EBS.

Комплектация Focus Titanium с ценой от 685 500 до 764 500 рублей оснащается только бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 125 и 150 л. с. В комплект входят полноразмерная запаска, система помощи при трогании в гору (HLA), двухзонный климат-контроль, кожаная отделка рычага КПП, датчики света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопка запуска двигателя, светодиодная подсветка салона, складывающийся центральный подлокотник на задних сиденьях, светодиодные задние фонари (для хэтчбека), глянцевая черная отделка нижней секции решетки радиатора, хромированная отделка внутренних дверных ручек, алюминиевые накладки на пороги с логотипом Ford, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира. Парктроники и боковые шторки безопасности можно заказать дополнительно.

Производство нового Ford Focus на заводе во Всеволожске начнется в середине июля, а уже в августе первые клиенты получат свои автомобили.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.