Капитально «Гранта»

В Тольятти на съезде Союза машиностроителей России официально представили долгожданный бюджетный седан Lada Granta. Первым автомобиль опробовал премьер Владимир Путин.

Глава правительства совершил пробную поездку на вишневом седане базовой комплектации . Несмотря на то, что крышку багажника заклинило, и машина не завелась с первого раза, премьеру седан «в целом понравился». По его словам, на «Гранте» нужно ездить на дачу, а в багажник войдут два мешка картошки.

Разработчики, в свою очередь, обещают, что новая машина будет комфортнее и динамичнее. Повышена коррозионная стойкость кузова. Для удешевления седана количество деталей уменьшено. Однако, по заверениям разработчиков на безопасность это не влияет. У «Гранты более 400 новых узлов. Из них 260 наименований будут закупать у зарубежных поставщиков. Это радиаторы, отопители, термостаты, электростеклоподъемники, замки дверей и багажника, термостаты.

 

У кузова со знакомыми «калиновскими» очертаниями более длинный багажник. Объем багажного отделения увеличился с 400 до 480 л. Передние крылья, капот и крышка багажника — новые. Боковые стекла — вклеиваемые. Автомобиль стал длиннее, на 6 мм увеличилась колесная база. Шире стала задняя колея. Интерьер проработан заново. Бросаются в глаза реношные дефлекторы вентиляции и калиновский блок управления светом, поставленный вертикально. Панель приборов — современная, а на более дорогих версиях между циферблатами расположен цветной дисплей бортового компьютера и навигации.

Пока известна только базовая цена — 219 900 рублей. Именно столько будет стоить пустая комплектация «Стандарт» без электроусилителя и подушек на 13-дюймовых штампованных дисках. Бамперы — неокрашенные. Из средств безопасности — только инерционные ремни. Такие автомобили будут  оснащаться восьмиклапанником 1.6 мощностью 80 л. с.

Следующий уровень оснащания — «Норма». Здесь уже есть подушка безопасности водителя, электроусилитель, бортовой компьютер, сигнализация, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электопривод крышки багажника, 14-дюймовые стальные диски. Рулевая колонка регулируется по высоте. Бамперы окрашены в цвет кузова. Двигатель здесь с облегченной шатунно-поршневой группой и развивает 90 л. с.

В максимальном оснащении «люкс» есть пассажирская подушка, подголовники задних сидений, ABS, аудиосистема, кондиционер, обогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом. Спинка заднего сиденья — раздельная. Диски — 14-дюймовые, литые. Мотор 16-клапанник объемом 1.6 и мощностью 98 л. с. Коробка — механическая, пятиступенчатая. Будут и «Гранты» с «автоматом» по цене около 300 тысяч рублей. Обещают и раллийную версию с 200-сильным мотором. Цветовая гамма заимствована у «Калины» новым будет только синий «металлик».

В настоящее время на «АвтоВАЗе» прекращено производство «Калины» в кузове седан и идет переналадка мощностей для выпуска «Гранты». Старт производства бюджетной четырехдверки намечен на октябрь. А в декабре у дилеров появятся первые машины.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.