Малышки за два миллиона

В клубе «зажигалок» гольф-класса появились новые участники. Дилеры BMW принимают заказы на М-версию 1-Series. Дилеры Audi — на пятидверку RS3 Sportback.

Живые машины появятся в салонах летом. У ингольштадской новинки практичный пятидверный кузов, полный привод с многодисковой муфтой Haldex и рядная турбопятерка 2,5 л (340 л. с. и 450 Нм) от купе Audi TT RS. Коробка передач только одна — семиступенчатый «робот» S tronic c двумя сцеплениями. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, быстрее, чем суперкар Audi R8. А максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.

Комплектация единственная и максимально полная: шесть подушек безопасности, активные подголовники, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, спортивные сиденья из высококачественной кожи и 19-дюймовые диски. За все — 2 350 000 рублей. Для сравнения, чуть более быстрое купе TT RS c тем же мотором и «эс-троником» обойдется в 2 754 000 рублей.

Красотка BMW 1 Series M Coupe предлагается только в двухдверном кузове с посадочной формулой 2+2. Тем не менее, «эмка» — прямой конкурент более практичной и вместительной Audi RS3 Sportback. Под капотом баварской машины — трехлитровый битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске. Силовой агрегат выдает  те же 340 л. с. и 450 Нм, что и мотор «эр-эски». Однако максимальный крутящий момент доступен не с 1600 об./мин., а с 1500. Альтернативы шестиступенчатой «механике» нет. Привод — задний, с самоблоком.

«Эмка» хотя и легче, чем Audi RS3 Sportback — 1495 кило против 1585 — однако проигрывает в разгоне. «Сотню» она достигает за 4,9 с. При этом в среднем она потребляет 9,6 л, тогда как Audi — на пол-литра меньше.

Ценник баварской машины — 2 226 000 рублей. За эти деньги предлагается неплохо укомплектованный автомобиль — 6 подушек, система стабилизации, кожаный салон, мультируль, круиз-контроль, биксеноновые фары, 19-дюймовые диски. Но за двухзонный климат-контроль придется доплачивать, по умолчанию устанавливается кондиционер.

«Зажигалок» гольф-класса практически не осталось на российском рынке. Весь запас Mitsubishi Lancer Evolution X распродан. А новые машины, по словам дилеров, появятся только в 2013 году. Пока в салонах дилеров остались живые Subaru Impreza WRX STI в кузове седан. Машины под заказ, а также «эс-ти-айки» в пятидверном кузове придется ждать до лета.

Заряженные Impreza стоят от 2 088 600 за хэтчбек с 5-ступенчатым «автоматом», простенькими кожаными сиденьями и литыми дисками. Фирменные кресла Recaro и кованые диски BBS предлагаются в более дорогих комплектациях. Климат-контроль — однозонный, аудиосистема — простенькая. Цены на седан с АКПП стартуют от 2 113 700 рублей. Машины с «механикой» независимо от кузова стоят на 37 тысяч дороже.

У машины с «механикой» более продвинутая полноприводная трансмиссия — электронноуправляемый межосевой дифференциал DCCD, межколесный самоблок Torsen сзади и косозубый дифференциал повышенного трения спереди. У «автоматической» Impreza — несимметричный цилиндрический дифференциал с гидравлической муфтой, а роль задней блокировки играет  вязкостная муфта. Оппозитная четверка с наддувом выдает 300 л. с. Крутящий момент — 407 Нм с 4000 об./мин. (350 Нм при 3000-6000 об./мин. у машины с АКПП). Автомобили с МКПП разгоняются до «сотни» за 5,2 с, с АКПП — за 6,0 с. Расход 10,5 л на 100 км/ч. «Автоматическая» Impreza кушает на 0,1 л больше.

Конечно, подобные автомобили — более доступная и практичная альтернатива спорткарам. Но два миллиона с копейками — многовато для гольф-класса. Тем более, что при желании за меньшие деньги можно купить более крупный, полноприводный, пусть и не такой сверхбыстрый автомобиль. Например, Opel Insignia OPC (325 л. с., 6,0 с до 100 км/ч) за 1 599 800 руб. Или Passat CC 3,6 (300 л. с., 5,6 с до 100 км/ч) за 1 887 000 руб. Либо Infiniti G37x (330 л. с., 6,0 с до 100 км/ч) за 1 818 000руб.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.