Обновленный Tiguan станет новинкой лета

Представленный на Женевском автосалоне обновленный Volkswagen Tiguan поступит в продажу на российском рынке в середине лета. В это же время на заводе в Калуге начнется производство популярного кроссовера.

Глава Volkswagen в России Франк Виттеманн сообщил, что продажи рестайлингового Tiguan в России начнутся почти одновременно с Европой. Новинка в «городской» модификации стала спортивнее и экономичнее на 0,7 л, а «внедорожная» версия теперь доступна в топовой комплектации. Кроме того, впервые в Tiguan используется электронная блокировка дифференциала XDS. Цена на модель останется прежней (от 995 000 рублей), компания лишь определит стоимость новых комплектаций и опций.

Фотографии обновленного кроссовера были обнародованы в феврале этого года, за месяц до мировой премьеры. Уже тогда стало видно, что Volkswagen «подтянул» внешность в соответствии с последними стандартами марки. У Tiguan, как и у его старшего брата Touareg, на решетке радиатора выделяются две сдвоенные хромированные полосы, при этом фары словно втекают в решетку радиатора. Изменен дизайн передней оптики и бамперов, окрашенных в цвет кузова. Отличить обновленный Tiguan от предшественника можно и по измененным сдвоенным задним фонарям, также доставшимся от Touareg.

Отличительной особенностью новинки стали доступные в качестве опции сдвоенные фары с функцией Light Assist (для галогеновых фар) или Dynamic Light Assist (для биксеноновых фар), оптика не слепит водителей встречных машин. Ксеноновые фары в стандарте оборудованы полосками из 14 светодиодов, которые постоянно работают в режиме дневного ходового освещения. Также рестайлинговый Tiguan можно узнать по новому дизайну легкосплавных дисков, а версии Sport Style и Track Style получили хромированные молдинги сбоку на защитной облицовке.

Volkswagen Tiguan по-прежнему доступен в двух вариантах – городском и внедорожном, которые отличаются углами въезда. У первой версии угол съезда составляет 18 градусов, а у второй – 28 градусов. «Городской» кроссовер доступнее в двух комплектациях – Trend Fun (базовая) и Sport Style, и «внедорожный» тоже в двух – Track Field (базовая) и Track Style. У варианта с 18-градусным углом съезда передний бампер выдержан в черном цвете, а у 28-градусного варианта под более массивным бампером с другим дизайном расположен противоподкатный брус. Чтобы разместить этот элемент защиты двигателя, пришлось визуально заузить центральный воздухозаборник, а противотуманные фары расположить по бокам, чтобы защитить их от повреждений.

Комплектация Trend Fun включает в себя систему курсовой устойчивости ESP, шесть подушек безопасности и крепления для детских кресел Isofix. Опционально в этой версии доступны подголовники водителя и переднего пассажира с регулировкой по высоте и в горизонтальном направлении, тягово-сцепное устройство и функция стабилизации прицепа, система «старт/стоп» и режим рекуперации энергии.

Интерьер обогатился климатической установкой Climatic, электрическим стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроприводом всех стеклоподъемников и наружных зеркал, многофункциональным дисплеем Plus (в том числе с функцией бортового компьютера) или головным устройством RCD 210 с четырьмя динамиками и CD/MP3-плеером. Также для салона стала доступна новая тканевая обивка, передние сиденья регулируются по высоте, а вокруг дефлекторов появились темные декоративные накладки.

Комплектация Track Field – это внедорожный аналог Trend Fun, помимо угла свеса она отличается наличием режима off-road, в котором включаются такие помощники и системы, как система помощи при трогании в гору, система ABSplus, которая позволяет сократить тормозной путь на сложных участках дороги (рыхлый грунт, галька…), а также компас и индикатор давления в шинах.

Топовые комплектации Sport Style и Track Style тоже отличаются между собой наличием у второй версии внедорожных «примочек». Автомобили в обеих модификациях получили противотуманные фары с хромированными вставками, новую обивку сидений, декоративные накладки на дверях, а также новые 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Покупатели Tiguan смогут заказать обивку кожей Nappa, которая не нагревается от солнечных лучей, спортивные сиденья и 19-дюймовые легкосплавные диски с расширителями колесных шин.

Также для кроссовера доступны передняя центральная консоль с откидным подлокотником, регулирующимся по высоте, откидная спинка сиденья передего пассажира, выдвижные ящики под передними сиденьями, вещевые карманы и «самолетные» столики, кожаная отделка руля и рычага КПП. Топовые версии оснащаются более мощной аудиосистемой с восемью динамиками, разъемом AUX-IN, многофункциональным дисплеем Premium, автоматическим включением дальнего света, системой распознавания усталости водителя, функцией Coming home/Leaving home и подсветкой пространства в ногах, датчиком дождя и автоматическим затемнением зеркала заднего вида.

Для любой комплектации можно опционально заказать такие системы, как автоматическое управление дальним светом, помощник сохранения полосы, система помощи при парковке и бесключевая система запирания дверей. Кроме того, все модификации Tiguan с BlueMotion Technologies имеют систему «старт-стоп», которая позволяет снизить расход топлива до 0,7 л на 100 км.

Volkswagen Tiguan оснащается семью двигателями, три из которых – совершенно новые. Четыре бензиновых агрегата имеют мощность от 122 до 210 л. с., дизельные – от 110 до 170 л. с. В качестве опции для кроссовера предлагается 7-ступенчатая коробка передач DSG.

В Германии обновленный Tiguan уже доступен для заказов, его цена начинается от 24 175 евро (около 967 000 рублей).







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.