BMW 6-Series Coupe: акула подросла

Баварцы специально выпустили кабриолет 6-Series раньше купе, чтобы успеть к лету. Новую двухдверку показали следом, пока только в Сети. А живые машины, скорее всего, приедут осенью во Франкфурт. 

Нынешнее поколение — третье по счету. Первая двухдверка 6-Series выпускалась с 1976 по 1989 год. А второе поколение появилось после значительного перерыва, в 2003-м. На свете есть много разных вкусов и вкусиков, как говаривал классик. Нам предыдущая «шестерка» кажется едва ли не самой гармоничной из бэнгловских машин. Третье поколение купе, выполненное по новому общекорпоративному стандарту, выглядит не так зверски.

Не осталось в облике машины пугающей, животной ярости, несмотря на старательно раздуваемые ноздри. Но вот изящества новой «шестерке» не занимать. Менее вычурным стал интерьер: передняя панель вытянута по горизонтали, знакомый «семерочно-пятерочный» руль. Объем багажника вырос на 10 л, до 460 л. Это, поясняют баварцы, равно трем сумкам для гольфа или двум средним чемоданам.

Платформа — «семерочная», с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов — новый. За счет более широкого применения сверхпрочных сталей он на 53% жестче кузова предыдущей машины. В длину автомобиль третьего поколения подрос на 74 мм, до 4894. Столько же, плюс один миллиметр прибавила колесная база (2855 мм), что явно пошло на пользу габаритам салона. Для сравнения, отнюдь  не маленький Jaguar XK на 10 см короче. Новая баварская двухдверка раздалась в ширину, шире стала и колея. А вот высота уменьшилась на 5 мм — до 1365 мм. При этом увеличилась ширина салона, выше стал потолок.

Чтобы снизить массу подросшей «акулы», двери, капот и элементы передней подвески выполнены из алюминия, передние крылья пластиковые, а крышка багажника сделана из стекловолокна. Впрочем, масса купе не сообщается. И если учитывать, что кабриолет нового поколения немного потяжелел, то и с купе могло случиться подобное.

Но даже если новая «шестерка» и набрала лишние килограммы, то прыти не растеряла. Базовая бензиновая версия повысила индекс с 630-ти до 640-ка. Теперь у нее под капотом рядная шестерка с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, которая выдает 320 л. с. (при 5800 об./мин.) и 450 Нм с 1300 об./мин. Прежнее купе 630i развивало 272 л. с. (при 6650 об./мин.) и 315 Нм (при 2720 об./мин.). Новое 640i разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее (5,4 с). При этом средний расход сократился с девяти до 7,7 л благодаря новому, 8-ступенчатому «автомату» и «зеленой» технологии BMW EfficientDynamics. Например, в оснащение купе входят система рекуперации энергии при торможении и система Auto Start Stop, заглушающая двигатель при остановке. Есть экономичный режим движения ECO PRO.

Доработанная топовая восьмерка 4,4 с двумя улитками в развале блока цилиндров тоже умерила аппетит. Расходует она на полтора литра меньше, а выдает 407 сил и 600 «ньютонов» вместо 367 л. с. и 490 Нм. Причем максимальный крутящий момент доступен в диапазоне с 1750 до 4500 об./мин. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,1 до 4,9 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250.

Выпускаться новые купе, как и кабриолеты 6-Series, будут на заводе BMW в Дингольфинге. «Шестерку» можно доукомплектовать по полной программе. Поставить, например, электронноуправляемые амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активное рулевое с управляемыми задними колесами, мультимедийную систему iDrive, премиальное аудио Bang Olufsen, проекционный дисплей, систему ночного видения.

Эволюция BMW 6-Series Coupe:

 







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.