Mercedes-Benz C-Class: Ц-льность

Представленный в 2007 году Mercedes-Benz С-Class W204 оказался очень удачной моделью. Об этом свидетельствует его популярность. И очень скромный рестайлинг, которым ограничились в Штутгарте, когда работали над автомобилями 2011 модельного года.

Первый Mercedes-Benz C-Class (1993 год) хоть и был в то время самой маленькой моделью компании, но в скорее обошел по популярности своих более крупных собратьев E и S-класса. Еще бы, это был самый настоящий Мерседес во всем, включая надежность. Если вместе c «цэшкой» учитывать его предшественника 190E, то с 1982 года маленькие мерседесовские седаны разошлись тиражом 8,5 миллионов.

Внешние изменения автомобилей 2011 модельного года с кузовами седан и универсал в глаза не бросаются. Новые машины можно опознать по подрезанным сверху фарам со светодиодной подводкой, новому бамперу с щеками. По улыбке центрального воздухозаборника и светодиодным полоскам в воздуховодах по бокам. А с кормы новые машины и вовсе не отличить, разве что по чуть измененным задним фонарям. Такой скромный фейслифтинг даже к лучшему — внешность «цэшки» и так получилось гармоничной, ни убавить, ни прибавить.

Форма капота чуть изменилась, а главное он теперь выполняется из алюминия — так вес ниже, и следовательно, лучше экономичность. В погоне за снижением расхода мерседесовцы пересмотрели передаточные числа «механики» и «автомата». Электронным мозгам коробки 7G-Tronic, которая получила приставку Plus, тоже внушили бережливость. В базовом оснащении появилась система start/stop.В итоге новая модель экономичнее прежней на 31%, клянутся штутгратцы. Самая экономичная «цэшкая» — дизельная C 220 CDI BlueEFFICIENCY с 6-ступенчатой «механикой», расходует всего 4,4 л топлива на сотню километров.

Все бензиновые моторы оснащаются непосредственным впрыском. А на смену 3,5-литровой V-образной «шестерке» (292 л.с., 365 Нм) пришел двигатель того же объема, но более мощный: 306 лошадей и 370 ньютонметров. При версия C 350 BlueEFFICIENCY потребляет в среднем 6,8 л на 100 км, на полтора литра меньше предшественника. А разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее — за 7 секунд.

Новый интерьер «цэщки» сделан с оглядкой на старшие модели. Вместо четырехспицевого руля — трехспицевый, в стиле CLS. Кругляши кнопок на спицах — в прошлом. Кнопки и ручки на центральной консоли — точь-в-точь, как у CLS. А вот ассиметричный козырек сенсорного дисплея, как у E-класса. Обивка и ручки, как у «ешки». Вентиляционные дефлекторы — круглые по бокам и трапецевидные в центре — у C-Class собственные. Но главное повысилось качество отделочных материалов, что видно невооруженным глазом.

Значительно улучшилось и оснащение машины. На вооружение C-класса поступили различные электронные помощники, следящие за линией разметки, мертвыми зонами, степенью утомленности водителя. Есть умный парктроник, активный круиз-контроль. А также система безопасности Pre-Safe, способная автоматически тормозить перед препятствием. Мультимедийная система COMAND теперь имеет доступ в Интернет, может показывать погоду и пользоваться картами Google. Уже сейчас понятно, что все эти нововведения положительным образом повлияют на продажи «цэшки», старт которых намечен на начало весны 2011 года.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.