Audi A6: радость узнавания

Облик нового седана Audi A6 не стал сюрпризом. Все предсказуемо. Достаточно было взглянуть на большой хэтчбек A7 и флагманский седан A8, чтобы понять, каким будет новое поколение ингольштадтского бизнес-класса.

Причем узнаваемость не вредит новинке: видно, что это, во-первых, Audi, и во-вторых, что она совершенно новая. Передние фары со светодиодным макияжем, дверные ручки под естественный хват, граненая пасть воздухозаборника, спойлер на крышке багажника. Если анфас A6 можно спутать с «седьмой», то в профиль и с кормы это «восьмая». «Шестая» выглядит более поджарой и похудевшей — подштамповки боковин обозначились резче.

Автомобиль действительно стал легче примерно на полцентнера за счет широкого применения алюминия. Если у прошлого поколения A6 из крылатого металла были сделаны капот и передние крылья, то здесь — еще и двери, крышка багажника, опоры передних стоек с растяжкой, усилители бамперов. Причем новый кузов стал жестче.

Внутреннее убранство точь-в-точь как у A7. Отличия есть, но очень незначительные. Зато задним пассажирам будет комфортнее сидеть в A6 — в хэтчбеке меньше пространства над головами. Новая A6 габаритами 4915х1874х1460 получилась чуть короче, чуть шире и чуть ниже седана предыдущего поколения. Колесная база выросла с 2842 до 2912. A6 по-прежнему больше BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-класса, а по величине колесной базы уступает баварской «пятерке». Объем багажника сократился на 16 литров, до 530 л.

Настройки алюминиевой подвески (четырехрычажная спереди и многорычажка сзади) чуть изменили. Доработали прошивку опциональной трехрежимной пневмоподвески. Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и  электромотором на рейке — совершенно новый, как на A7. Полноприводная трансмиссия, как на купе RS5. Вместо традиционного «Торсена» — конический дифференциал повышенного трения, в обычных условиях  распределяющий тягу между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Но при пробуксовке он способен передавать до 70% крутящего момента вперед и до 85% — назад. В качестве опции будет доступен активный задний дифференциал.

Выбор двигателей знаком по хэтчбеку A7. Это трехлитровый шестицилиндровый турбодизель с двумя вариантами форсировки (204 л. с. и 400 Нм,  245 л. с. и 500 Нм). Это атмосферник 2,8 FSI (204 л. с.) с непосредственным впрыском и системой регулировки высоты подъема клапанов на впуске (204 л. с. и 280 Нм). Это трехлитровая V-образная бензиновая шестерка с приводным нагнетателем (300 л. с. и 440 Нм). К тому же для новой A6 будут доступны модернизированный двухлитровый турбодизель (177 л. с.), а позже — бензиновый турбомотор 2,0 TFSI (211 л. с.). Дизельные машины со 177- и 204-сильными моторами будут только переднеприводными, с «механикой» или вариатором Multitronic. Версия с бензиновым атмосферником 2,8 может быть как моноприводной, так и полноприводной, с 7-ступенчатым роботом S-Tronic. Самые мощные дизельная и бензиновая модификации A6 только полноприводные, с «эс-троником».

Самая быстрая A6 с компрессорным бензиновым мотором разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. А самая экономичная машина — седан с двухлитровым турбодизелем и «механикой», 4,9 л на «сотню». Позже появится и гибридная A6 с той же бензоэлектрической силовой установкой, построенной по параллельной схеме, что и у гибридов A8 и Q5.

Бензиновый мотор 2,0 TFSI (211 л. с. и 350 Нм) и 33-киловаттный электромотор, который работает вместо гидротрансформатора в блоке восьмиступенчатого «автомата» ZF. Между бензомотором и электродвигателем пакет мокрых фрикционов, позволяющий передвигаться только на электротяге. Емкости литий-ионных аккумуляторов хватит на три километра пути при скорости 60 км/ч. Гибрид расходует в среднем 6,2 л на 100 км, тогда как версия с турбодизелем 3,0 (204 л. с.) потребляет на литр меньше. Динамические характеристики у этих машин одинаковые.

Премьера новой A6 состоится в начале следующего года в Детройте, а весной бензиновые машины появятся у российских дилеров. Оснащение будет ожидаемо богатым — четырехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с доступом в Интернет и картами Google, аудиосистема Bang Olufsen с 15-ю динамиками, активный круиз-контроль, система ночного видения, автопарковщик. Пора догонять конкурентов.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.