Сезон Доджей близко - Автомобильный справочник





Сезон Доджей близко

Для марки Dodge наступают новые времена. Компания Chrysler, спасенная от гибели концерном Fiat, практически закончила обновление всего модельного ряда принадлежащего ей бренда. Рестайлинг получился во всех смыслах мягким. 

Кстати, баранья голова больше не украшает шильдик новых Dodge, она сохранится только на пикапах Ram. Самая революционная модель — внедорожник Durango, построенный, как и новое поколение Jeep Grand Cherokee, на платформе Mercedes-Benz ML. Несущий кузов, независимая подвеска. Из прежних моторов осталась только V-образная восьмерка Hemi объемом 5,7 л, способная экономить топливо, отключая половину цилиндров.

Другой мотор — новый V6 Pentastar, разработанный еще во времена альянса с Daimler. Алюминиевый блок с развалом 60 градусов, цепной привод распредвалов и четыре клапана на цилиндр. Плюс система изменения фаз газораспределения. Атмосферник объемом 3,6 л  выдает 290 л. с. и 353 Нм. При этом он на 11% экономичнее прежней шестерки того же объема, хвастаются крайслеровцы. Автомат — мерседесовский, 5-ступенчатый. Компактный хэтчбек Caliber заменит новая модель, созданная на платформе Alfa Romeo Guilietta совместными усилиями Fiat и Chrysler. Остальные модели внешне практически не изменились, но зато претерпели серьезную внутреннюю модернизацию.

Бедой «Доджей» была топорная отделка интерьера жестким пластиком безрадостных серых оттенков. Американцы традиционно не требовательны к оформлению салона. Да и цены на крайслеровскую продукцию в США не перестают удивлять своей гуманностью. Как вам «масл-кар» Dodge Challenger за $23 тысячи или седан E-класса Charger за $24,5 тысячи? За эти деньги можно простить многое. Но при транспортировке за океан цена автомобиля вырастала. Если самый маленький Dodge — хэтчбек Caliber — стоил в США около $17 тысяч, то на российском рынке за него уже просили почти вдвое больше.

Кроме того, у Chrysler не было специальной европейской линейки, вроде Opel и Chevrolet DAT у General Motors. Брутальная и грубоватая внешность «Доджей» могла найти поклонников в Старом Свете, но мириться с дешевым пластиком, устаревшими автоматами и прожорливыми моторами привередливый европеец не мог. Поэтому продажи марки Dodge за рубежом были традиционно невысокими. Однако Fiat всерьез собирается продавать «Доджи» под маркой Lancia в Европе и верит в успех этой затеи. Да и для рынка США не мешало бы повысить качество и оснащенность автомобилей — конкуренты не дремлют.

Самый эффектный внешне — седан Charger. Хромированное перекрестье радиаторной решетки, эффектные подштамповки по бокам, задняя оптика одним блоком в стиле одноименного масл-кара. А внутри, не поверите, мягкий пластик, четыре цветовых сочетания интерьера. В списке оснащения появился активный круиз-контроль. Кроме того, инженеры доработали подвеску в угоду управляемости и улучшили звукоизоляцию. Моторы те же, что и на Durango. Над управляемостью младшего седана Avenger тоже поколдовали: расширили колею и уменьшили клиренс. Передняя панель с текучими формами и вставками под серебро — мягкая. Двигатели — четверка 2,4 с 6-ступенчатой «механикой» и V6 Pentastar c 6-ступенчатыми «автоматом».



Аналогичным образом модернизировали и минивэны Dodge Grand Caravan и Dodge Journey. Но наибольшее внимание уделили безопасности — ведь эти семиместные однообъемники популярны и в Европе. Поэтому в базе появились система стабилизации, активные подголовники, коленная подушка безопасности водителя, надувные шторки для пассажиров всех трех рядов. Кроме того, оба автомобиля могут работать в экономичном режиме движения. О дизельных моторах для «Доджей», без которых в Европе делать нечего, пока ничего не сообщается. Новые машины ожидаемо прибавят в цене. Однако подорожание вполне оправдано, если учесть, как изменились автомобили.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.